[21 августа 2019 года]
“Сегодняшний тезис неизвестного мне советника президента Украины Олега Устенко откровенно шокировал: “Укрзализныця” должна быть убита и расчленена”… Мы точно намерены ее убивать?! А бизнес и людей Вы спросили? А что они Вам сказали? А чем Вы будете все и всех возить взамен?”
[14 августа 2019 года]
“Правительство приняло решение об утверждении условий и начале концессии морских портов Ольвия и Херсон. Имеем предварительно более двадцати заявок от мощных иностранных и украинских компаний”
[13 августа 2019 года]
“В “Укрзализныце” тарифы базируются на тарифном справочнике семидесятых годов прошлого века. Структуры себестоимости тарифа до сих пор нет, какова реальная стоимость перевозки пассажира — никто не готов посчитать. Посчитать перевозки одной тонны груза никто не может”
[13 августа 2019 года]
“Думаю, що до кінця року будуть завершені всі тендерні процедури. Юридичне підписання договорів — кінець цього року — початок наступного. Якщо б не вибори, то в жовтні ми мали б вже підписані контракти”
[13 августа 2019 года]
Вокруг главы Минздрава Ульяны Супрун разгорается новый скандал.
[12 августа 2019 года]
БізнесЦензор розпитав міністра інфраструктури Володимира Омеляна про те, чим він буде займатись після роботи в Уряді, про проблеми “Укрзалізниці”, Морської адміністраціії та екологічного контролю.
[12 августа 2019 года]
“Надеюсь, что до конца этого года, возможно, в начале следующего года мы начнем новый этап по поставке тепловозов General Electric. Отмечу, что у них загружено производство, нам нужно подстроиться под их график. Сейчас обсуждаем поставку от двадцати до сорока локомотивов. Но, скорее всего, сорока”
[12 августа 2019 года]
“Проблема нехватки авторазрешений беспокоит бизнес в последние годы, однако если раньше количества выданных разрешений хватало на 9-10 месяцев, то сейчас некоторые виды были исчерпаны практически за полгода. Соответственно, компании сталкиваются с серьезной нехваткой авторизованного транспорта для осуществления внешнеторговых операций со странами Евросоюза”
[09 августа 2019 года]
“По нашим оценкам, они ориентировочные, это можно сделать дешевле, необходимо 10 лет и триллион гривен, чтобы отремонтировать все дороги в Украине”
[07 августа 2019 года]
“Сегодня мы четко отметили, что наша позиция является последовательной. Приоритет отдается на поставку нефти и нефтепродуктов, угля и зернового экспорта, и уже потом вопрос транзита. Это не означает каких-либо ограничений, если есть нормальные, плановые перевозки. Если мы будем видеть любые угрозы для первых этих групп товаров, то безусловно мы вынуждены будем объявлять конвенции”
[07 августа 2019 года]
Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян во время совместного брифинга с представителем президента в Кабинете министров Андреем Герусом
[06 августа 2019 года]
“Мы договорились представить видение и предложения украинского бизнеса по возобновлению работы нефтеперерабатывающих заводов в Украине. Мы видим, что объемы рынка растут и есть высокая потребность в качественном битуме для строительства украинских автодорог. И все это можно производить в Украине из импортного сырья”
[06 августа 2019 года]
“Польская сторона с этого года существенно снизила количество двусторонних разрешений для перевозок в Польшу или транзитом через Польшу украинских грузов. Эта квота сократилась существенно”
[05 августа 2019 года]
Почему Морская администрация не решила ключевые проблемы морской отрасли, в том числе коррупцию в системе дипломировании моряков и нормальную работу Государственного реестра документов моряков? Кто за это должен нести ответственность?
[01 августа 2019 года]
Об этом говорится в письме президента Американской торговой палаты в Украине Андрея Гундера министру инфраструктуры Владимиру Омеляну, председателю Государственной регуляторной службы Ксении Ляпиной, председателю правления АО “Укрзализныця” Евгению Кравцову и директору по развитию бизнеса “Укрзализныци” Андрею Рязанцеву
[01 августа 2019 года]
Инициатива CoST Ukraine совместно с Министерством инфраструктуры и Государственным агентством по вопросам электронного управления презентовала интерактивный модуль, позволяющий мониторить онлайн состояние ремонта дорог в стране
[31 июля 2019 года]
БізнесЦензор зібрав моделі та вік літаків, які експлуатують українські авіакомпанії. Вік літаків українських авіакомпаній складає від 10 до 40 років.
[30 июля 2019 года]
“Да, Экспортно-Импортный банк США возвращается в Украину. И да, одна из первых программ, которые они готовы финансировать — это инфраструктура”
[30 июля 2019 года]
“На самом деле, для меня лично Укрзализныця — это большая неудача. Потому что все остальные отрасли — авиация, дорожная, морская, речная, Укрпочта — они дают ощутимый рост, как бы кто ни критиковал. На Укрзализныци таких сдвигов нет. И это было одним из крупнейших скандалов в моей каденции”
[20 июля 2019 года]
До 1 января 2020 года Кабмин должен обеспечить перепросмотр квалификационных критериев, финансовых и технических требований к участникам публичных закупок в соответствии с лучшими мировыми практиками
07:30 20 ноября
19:00 19 ноября
18:50 19 ноября
18:30 19 ноября
18:20 19 ноября
17:50 19 ноября
17:40 19 ноября
17:20 19 ноября
13:30 19 ноября
12:30 19 ноября
12:00 19 ноября
11:30 19 ноября
11:00 19 ноября
10:30 19 ноября
10:10 19 ноября
10:00 19 ноября
09:30 19 ноября
09:20 19 ноября
09:10 19 ноября
09:00 19 ноября
08:50 19 ноября
08:20 19 ноября
08:00 19 ноября
07:50 19 ноября
[12:40 16 мая]
[21:06 14 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.