[14 января 2025 года]
С осени 2023 года 3,5 тыс. судов доставили грузы в Африку, Азию, Европу и США
[14 января 2025 года]
Украина, Румыния и Болгария согласовали на уровне министерств совместные шаги для взаимодействия с международными институтами по масштабной экологической катастрофе в Черном море, вызванной загрязнением мазутом после аварии двух российских танкеров в Керченском проливе
[08 января 2025 года]
Со дня крушения двух танкеров с мазутом в Керченском проливе прошло более трех недель. Все это время волонтеры устраняют последствия экологической катастрофы, ищут способы сбора мазута в воде и противостоят чиновникам, которые выпускают отмытых птиц на верную смерть. Русская служба Би-би-си рассказывает, как развивается катастрофа на берегах Черного моря и о каких последствиях предупреждают экологи.
[07 января 2025 года]
“Около 60 млн. тонн от общего объема составила аграрная продукция, подтверждая ключевую роль портов в экспорте украинского агросектора”
[21 декабря 2024 года]
Абхазия столкнулась с самым суровым за последние 30 лет энергетическим кризисом.
[19 декабря 2024 года]
“Если использовать наши методики по расчету убытков, даже если объем этих нефтепродуктов и составит более 4000 тонн”
[17 декабря 2024 года]
В воскресенье в Керченском проливе потерпели крушение два танкера с нефтепродуктами. Около 3 тысяч тонн мазута (всего судна перевозили более 9 тысяч тонн) были разлиты в акватории Черного моря. Власти отчитываются о том, что “ситуация под контролем”, хотя в Анапе ввели режим чрезвычайной ситуации. На черноморском берегу нашли нефтепродукты. Экологи полагают, что последствия разлива мазута могут быть заметны в течение 10 лет.
[16 декабря 2024 года]
“Также важно защитить экспорт по морю зерна и других продуктов, которые приносят Украине значительные доходы”
[05 декабря 2024 года]
Пока исламистские группировки продолжают наступление на позиции войск Башара Асада, а в их распоряжении оказываются в том числе российские дальнобойные РСЗО “Смерч”, российские военные корабли покинули свою многолетнюю базу в сирийском Тартусе. В последние годы Сирия для российских генералов была местом, где быстро делались карьеры, получались новые звания и ордена. Но теперь ситуация складывается так, что операция, рассматривавшаяся как большой полигон для российских войск, может обернуться чувствительным военным и репутационным поражением.
[29 ноября 2024 года]
“Потребуется фактическая оккупация Украины. Естественно, это будет делаться под видом развертывания в стране „миротворческого контингента“. Определены территории, которые предполагается распределить между оккупантами: Черноморское побережье — Румыния; западные области — Польша; центр и восток страны — Германия; северные области, в том числе столичный регион, — Великобритания. Всего планируется ввести на Украину 100 тыс. так называемых миротворцев”
[26 ноября 2024 года]
Уволенного за халатность начальника Черноморского филиала Администрации морских портов Украины Максима Широкова восстановил в должности суд.
[25 ноября 2024 года]
“Агрессор пытается всячески помешать нашему аграрному экспорту и этим обречь на голод десятки уязвимых стран. К счастью, вместе с вами, нашими друзьями и партнерами, мы успешно противодействуем этой стратегии”
[24 ноября 2024 года]
С момента запуска Черноморского морского коридора прошлым летом Россия поразила 312 объектов портовой инфраструктуры Украины и более 20 грузовых судов
[23 ноября 2024 года]
Ангела Меркель намеренно тормозила процесс вступления Украины в НАТО, опасаясь ответных действий России, а Владимир Путин так и не смирился с победой США в холодной войне, следует из мемуаров бывшего канцлера Германии, отрывки которых опубликовало немецкое издание Die Zeit.
[19 ноября 2024 года]
Вторжение в Украину ранним утром 24 февраля 2022 года, по задумке российского Генштаба, должно было стать началом стремительной и победоносной операции. Однако спустя 1000 дней в Украине идет медленная и опустошительная война на истощение.
[18 ноября 2024 года]
“По количеству договоренностей о ракетах для Пэтриотов, Насамсов, Хоуков, IRIS-T и т.д., многих систем ПВО мы сейчас находимся в очень неплохом положении”
[18 ноября 2024 года]
“В бюджете, например, только на наши дроны, по внутренним заказам — 775 миллиардов гривен на 2025 год. У нас эти деньги уже есть. И это только наши деньги. И плюс все другие гарантированные финансы от партнеров”
[13 ноября 2024 года]
“Идет подготовка к перезапуску проектов в портах Ольвия и Херсон. Параллельно работаем по ЧАО “Украинское Дунайское Пароходство” — это критически важно для укрепления позиций УДП на рынке дунайских перевозок и обеспечения экспортных поставок зерновых, особенно в случае возможных ограничений доступа к глубоководным портам”
[07 ноября 2024 года]
“Думаю, если нам повезет, то в январе у нас будет пять или шесть авиакомпаний, которые захотят летать”
[05 ноября 2024 года]
Украинские порты в январе-октябре 2024 года увеличили обработку грузов в 1,78 раза в сравнении с аналогичным показателем прошлого года до 82,1 млн т, получив за этот период доход 5,2 млрд грн и 2,2 млрд грн чистой прибыли
13:30 16 января
13:00 16 января
12:30 16 января
11:40 16 января
11:00 16 января
10:20 16 января
10:10 16 января
09:50 16 января
09:40 16 января
09:30 16 января
09:20 16 января
09:10 16 января
09:00 16 января
08:40 16 января
08:30 16 января
08:20 16 января
08:00 16 января
07:50 16 января
07:30 16 января
23:35 15 января
23:00 15 января
18:00 15 января
16:50 15 января
16:40 15 января
16:20 15 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[10:40 16 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.