[18 марта 2019 года]
Экономически обоснованный уровень повышения грузовых железнодорожных тарифов составляет 7-8%. Такое мнение высказала глава комитета железнодорожного транспорта Экспертного совета при Министерстве инфраструктуры Юлия Прокашева, выступая на совещании в Государственной регуляторной службе.
[18 марта 2019 года]
АО “Укрзализныця” в 2018 году уплатило в бюджеты всех уровней и государственные целевые фонды более 20,4 млрд грн налогов и сборов, что на 16,57% больше, чем в 2017 году (около 17,5 млрд грн).
[18 марта 2019 года]
Национальный банк Украины в период с 11 по 15 марта продал на межбанковском валютном рынке $109,5 млн, что почти вдвое больше, чем за весь период с начала года
[15 марта 2019 года]
Для многих участков проблемой являются многочисленные предупреждения об ограничении скорости, выдаваемые ввиду ненадлежащего технического состояния. Их количество постоянно растет. Например, в конце 2017 года в региональных филиалах “Укрзализныци” было 251 таких предупреждений, а год спустя — уже 339
[15 марта 2019 года]
Всего за три дня курс доллара вырос на 66 копеек
[14 марта 2019 года]
“За 2018 год только Бердянским портом потеряно около 840 тыс. тонн грузов. Снижение железнодорожного тарифа на доставку грузов позволит нивелировать рост фрахта в общей логистической цепи и позволит увеличить объем грузоперевалки”
[14 марта 2019 года]
Об этом сообщается на сайте компании
[13 марта 2019 года]
Об этом сообщил председатель правления компании Евгений Кравцов
[13 марта 2019 года]
Які державні активи контролюють соратники Петра Порошенка, Володимра Гройсмана та Арсена Авакова? БізнесЦензор розбирався, на кого орієнтуються керівники найбільших державних підприємств.
[13 марта 2019 года]
Премьер-министр Владимир Гройсман поручил КГГА совместно с АО “Укрзализныця” проработать проект развития городской электрички в столице
[13 марта 2019 года]
Государственные ведомства ведут борьбу за тысячу полувагонов частной фирмы “Юнисон Групп, руководство которой убеждено, что компания стала жертвой незаконных действий силовиков и чиновников
[13 марта 2019 года]
“В этом году в экспериментальном режиме мы вводим частную тягу на железной дороге”
[11 марта 2019 года]
“Укрзалізниця”, найбільший споживач пального в країні, зіткнулася з його дефіцитом. Причина проста: трейдери не бажають співпрацювати з компанією. Чому так сталося, і чи повезуть завтра поїзди вантажі та пасажирів?
[10 марта 2019 года]
В 2018 г. объем рынка моторных топлив — бензина, дизтоплива, сжиженного газа — вырос на 5,6%, до 10,15 млн т.
[05 марта 2019 года]
Об этом сообщает пресс-служба железнодорожной компании
[05 марта 2019 года]
Министерство обороны отклонило предложение ООО “Торум” по поставке 18 тыс. тонн бензина А-80 долгосрочного хранения, произведенного на мини-НПЗ в Каменском
[05 марта 2019 года]
Исполнительным директором регионального филиала “Львовская железная дорога” назначен Роман Черницкий
[04 марта 2019 года]
ООО “Метинвест-Ресурс” 4 марта купило 7,3 тыс. т лома у АО “Укрзализныця” по цене 47,2 млн грн на торгах в системе ProZorro
[04 марта 2019 года]
Український бізнес порушує вагові ліміти через нестачу тяги УЗ, Також — “завдяки” недолікам вітчизняного законодавства.
[04 марта 2019 года]
В Украине до конца августа 2019 года “Укрзализныця” может закрыть 301 грузовую станцию. Поскольку ими редко пользуются.
09:00 18 марта
08:50 18 марта
08:20 18 марта
08:10 18 марта
07:20 18 марта
19:40 17 марта
15:10 17 марта
14:40 17 марта
13:25 17 марта
12:30 17 марта
11:00 17 марта
10:00 17 марта
09:35 17 марта
09:00 17 марта
08:50 17 марта
08:40 17 марта
08:20 17 марта
08:10 17 марта
07:50 17 марта
07:40 17 марта
12:00 16 марта
[10:05 05 ноября]
[09:45 05 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.