[07 октября 2020 года]
ПАО 7 августа заключило два соглашения с ООО “К.А.Н.” об аренде офиса и паркинга на общую сумму 91,95 млн грн
[05 октября 2020 года]
2 октября в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей внесены сведения о прекращении ПАО “Коммерческий банк “Хрещатик” как юридического лица, а следовательно, ликвидационная процедура банка считается завершенной, а банк ликвидированным
[05 октября 2020 года]
“Компания HEAD готова была начать строительство завода в апреле 2020 года. Однако учитывая начало пандемии коронавирусной болезни Covid-19, компанией Head International Holding GmbH было принято решение о переносе старта строительства завода на 2021 год. Срок реализации проекта — 18 месяцев”
[05 октября 2020 года]
Граждане швейцарского кантона Женева проголосовали за установление минимального размера оплаты труда в 23 швейцарских франка в час. Это эквивалентно 710 гривням
[02 октября 2020 года]
Порошенко засел в правой нише, к которой не имеет никакого отношения
[30 сентября 2020 года]
Кабмин предлагает развивать титановую отрасль Украины, а также использование этого металла в промышленности. Благо запасы позволяют. При этом в выигрыше могут оказаться структуры Дмитрия Фирташа
[28 сентября 2020 года]
“Сейчас я не вижу возможности и смысла привлекать каких-то иностранных специалистов. При всем уважении к Deutsche Bahn, что касается грузоперевозок, то нас трудно сравнивать. В Европе грузовые железнодорожные перевозки не являются столь жизненно важными, как в Украине. Германия, Австрия, даже Польша имеют очень развитые сети автобанов, поэтому железной дороги конкурировать с ними нет смысла”
[28 сентября 2020 года]
ПАО “АрселорМиттал Кривой Рог” начало отгружать железорудный концентрат через причалы госпредприятия “Морской торговый порт “Южный”
[28 сентября 2020 года]
Политик уверен, что слепое копирование законов развитых европейских стран может только ухудшить ситуацию в стране
[25 сентября 2020 года]
Москва держит Лукашенко на коротком поводке и в строгом ошейнике. Уже этого одного достаточно для пересмотра нашей политики на беларусском направлении. И отказ Киева от признания его легитимным президентом Беларуси должен стать лишь первым в цепочке шагов.
[24 сентября 2020 года]
Австрийская металлургическая компания Voestalpine ввела в эксплуатацию на заводе Donawitz новую МНЛЗ, которая заменила старый агрегат, проработавший более 40 лет.
[24 сентября 2020 года]
Компания “Аллегро”, созданная ЕВРАЗом и промышленной группой “Рейл Сервис” на паритетных условиях для строительства производства по выпуску железнодорожных колес, заключила контракт на поставку оборудования с международной технологической группой ANDRITZ.
[22 сентября 2020 года]
Компания Dragon Capital планирует построить индустриальный парк E40 Industrial Park на 27 километре Житомирской трассы
[22 сентября 2020 года]
Из Германии продолжают массово депортировать украинских заробитчан, которые пытаются нелегально прорваться в страну.
[21 сентября 2020 года]
ГП “НАЭК “Энергоатом” 3 сентября рассмотрело предложения на тендере по запчастям ожидаемой стоимостью 137,95 млн грн
[21 сентября 2020 года]
Какова же была реальная цель “львовской декларации” 30 июня 1941 года?
[20 сентября 2020 года]
Что изменится в украинском ритейле после слияния Novus и Billa?
[18 сентября 2020 года]
Представители австрийского бизнеса готовы участвовать в реализации проектов по развитию инфраструктуры украинских Карпат, в частности в инвестировании в строительство горнолыжных курортов
[16 сентября 2020 года]
ФРГ готова финансировать строительство терминалов для приема американского сжиженного газа
[16 сентября 2020 года]
“Несмотря на кризис и карантин, мы продолжаем предпринимать все возможные меры для бесперебойной перевозки грузов. И мы хотим развивать это сотрудничество дальше. Для нас также важна и ожидаема совместная реализация проектов в дорожном секторе и на железной дороге. Речь идет о проектах по обмену опытом внедрения WIM- и Tolling-систем, а также дальнейшая работа над проектом “Ширококолейное сообщение 1520-мм Кошице — Вена”. Кроме этого, начался отбор производителя электровозов для обновления парка электровозов “Укрзализныци”. Мы приглашаем австрийские компании к сотрудничеству в данном вопросе и участию в отборе”
11:30 15 мая
11:00 15 мая
10:10 15 мая
10:00 15 мая
09:30 15 мая
09:10 15 мая
08:40 15 мая
08:20 15 мая
08:00 15 мая
07:50 15 мая
07:30 15 мая
18:10 14 мая
18:00 14 мая
10:30 14 мая
[17:35 01 ноября]
[09:30 31 октября]
[13:00 28 августа]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.