Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Платный контент становится выгодным бизнесом

[08:26 25 июня 2011 года ]

Платная подписка на контент приобретает все большую популярность среди онлайн-сервисов, в том числе новостных и мультимедийных ресурсов. Об этом сообщает Bloomberg, передает Газета.Ru.

В ближайший месяц платную подписку могут ввести Huffington Post и лондонская Independent.

Американское издание The New York Times начало взимать плату за доступ к своему сайту в США и по всему миру в конце марта. Подписчиками стали более 100 тыс. человек. Стоимость услуги — 15 долларов в месяц.

За контент лондонского Times, который принадлежит медиамагнату Руперту Мердоку, в марте заплатили 80 тыс. человек.

“Настроения меняются”, — заявляет аналитик Лондонской школы экономики.

По мнению аналитика, Мердок и The New York Times дали имульс развитию системы платного доступа к контенту.

Как рассказала представитель Times Алекс Хол, ссылаясь на медиа-конференцию “Каннских львов”, платная подписка на газеты начинает приносить ощутимый доход.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.