Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Platniy_kontent_stanovitsya_vigodnim_biznesom.html?print

Платный контент становится выгодным бизнесом

08:26 25 июня 2011 года

Платная подписка на контент приобретает все большую популярность среди онлайн-сервисов, в том числе новостных и мультимедийных ресурсов. Об этом сообщает Bloomberg, передает Газета.Ru.

В ближайший месяц платную подписку могут ввести Huffington Post и лондонская Independent.

Американское издание The New York Times начало взимать плату за доступ к своему сайту в США и по всему миру в конце марта. Подписчиками стали более 100 тыс. человек. Стоимость услуги — 15 долларов в месяц.

За контент лондонского Times, который принадлежит медиамагнату Руперту Мердоку, в марте заплатили 80 тыс. человек.

“Настроения меняются”, — заявляет аналитик Лондонской школы экономики.

По мнению аналитика, Мердок и The New York Times дали имульс развитию системы платного доступа к контенту.

Как рассказала представитель Times Алекс Хол, ссылаясь на медиа-конференцию “Каннских львов”, платная подписка на газеты начинает приносить ощутимый доход.