Рабочие начали распилку на металлолом теплохода “Феникс”, севшего на мель весной 2007 года у поселка городского типа Затока Одесской области. Об этом сообщил руководитель специализированной бригады, осуществляющей демонтаж судна, Николай Некрасов.
По его словам, демонтаж судна осуществляют с помощью газовых горелок. Этот процесс осложняется тем, что из-за штормов правый борт “Феникса” начал отваливаться, в критическом состоянии несущие металлоконструкции, что может вызвать в любой момент развал теплохода.
По словам Н.Некрасова, бригада планирует вытащить распиленные части судна на берег пгт Затока до 1 мая, а затем их вывезут.
За демонтаж теплохода с рабочими расплатятся после продажи части металлолома.
Н.Некрасов отметил, что владельцы теплохода “Бека-1”, который сел на мель неподалеку от “Феникса” и не получил пробоин, еще надеются вывести судно в открытое море. Сейчас его охраняют турецкие моряки.
Как сообщалось, сухогрузы “Бека-1” (флаг Камбоджи) и “Феникс” (флаг Коморских островов) сели на мель весной 2007 года и столкнулись друг с другом вследствие ночного шторма. Люди не пострадали. Серьезного загрязнения моря и пляжей курорта Затока тогда не произошло.
Что скажете, Аноним?
18:30 03 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
[17:10 03 мая]
Які саме валютні послаблення запроваджує Нацбанк та як вони можуть вплинути на курсову стабільність.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.