Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Днепропетровск решил не экономить на имидже

[08:19 21 апреля 2011 года ] [ Комментарии, 20 апреля 2011 ]

Горсовет выделил полтора миллиона гривен на создание позитивного имиджа Днепропетровска в глазах его же жителей.

Создание позитивного имиджа Днепропетровска теперь обойдется горожанам еще дороже. Еще в 2009 году была принята “Программа формирования позитивного имиджа города Днепропетровска на 2010 — 2012 годы”, согласно которой за 2010-2011 г.г депутаты намеревались потратить, в том числе на сувениры и сложение слоганов, более миллиона гривен. Однако на последней, апрельской сессии горсовета, финансирование программы было увеличено до полутора миллионов.

Содержание программы, в отличие от масштабов ее реализации, не изменилось. Например, планируется закупка и установка проекторов, на которых будут транслироваться специально снятые рекламные клипы. Помимо рекламы на бигбордах, заказных статей (выделено 86 тыс. грн.), проведения круглых столов (95 тыс. грн.), вызывают недоумение организация обучения волонтеров для Евро-2012, на которое намереваются потратить почти 88 тыс. грн. Данная статья расходов вызвала удивление только у одного депутата горсовета от “Сильной Украины” Бориса Васильева: “100 тыс. на слоганы какие-то, еще на волонтеров отчисления. Какие волонтеры, если даже ЕВРО не будет?”. Однако мэр города Иван Куличенко поставил вопрос на голосование и заявил, что все претензии можно будет обсудить после. Журналистам мэр по этому поводу заявил: “Это решение — не догма, мы можем все перераспределить”.

Такая позиция Куличенко становится более понятной, если принять во внимание следующее. По некоторым данным, “импульсом” о вынесении на повестку дня данного проекта решения стала служебная записка Надежды Новиченко, начальника отдела-секретариата Днепропетровского городского головы. Стоит отметить, что именно этот отдел воплощает программу в жизнь, поэтому его заинтересованность в увеличении финансирования понятна. Но вот только других аргументов, кроме желания городских чиновников, общественности предоставлено не было.

О привлекательности программы для городских чиновников свидетельствует и то, что, по слухам, в борьбе за воплощение ее в жизнь схлестнулись несколько управлений горисполкома. У отдела-секретариата Днепропетровского городского головы появились конкуренты в лице управления международных связей. Помимо неясности по поводу “освоителей” средств, выделяемых на эту программу, остаются малопонятными как месседжи, которые надо будет донести, так и целевые группы, которым они будут адресоваться. Бигборды, заказные статьи в местных СМИ и рекламные ролики на проекторах увидят в большинстве своем только горожане. Поэтому приходится предполагать, что именно они, а не потенциальные инвесторы, являются основной и единственной целевой группой для этой программы.

Для инвесторов, надо полагать, будет предназначаться слоган с визуальным символом и презентационный портал в Интернете, которые обойдутся горожанам по 91 тыс. грн. каждый. К слову сказать, сумма в 91 тыс. грн за создание портала вызвала определенное оживление у руководителей рекламных агентств города. По их словам, за эти деньги техусловия должны быть составлены “по высшему разряду”, за реализацию которых могла бы взяться разве что солидная столичная компания. Наши местные фирмы могли бы предоставить услуги по созданию подобного портала, не учитывая раскрутку и поддержку, по меньшей мере, вдвое дешевле.

Необходимость аналитического этапа в процессе формирования имиджа города, который бы показал структурные компоненты и факторы его формирования, по всей видимости, уступает желанию заменить их общепонятными приемами и методами реализации программы. Например, трудно представить, каким образом проведение круглых столов может улучшить репутацию города в глазах инвесторов. Тогда как хорошее состояние дорог и чистота на улицах города сплотили бы горожан вокруг идеи его развития и повысили местный “патриотизм” лучше всякого слогана. У Днепропетровска уже есть собственная эмблема к Евро-2012 — малиновый мяч на фоне зеленого Днепра (рисунок, который обошелся городу в 10 тыс. грн.). А теперь будет и слоган за 100 тыс. грн.

Илья МИРОШНЫК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2011-04-21 10:50:08] [ Аноним с адреса 212.3.124.* ]

лучше бы вы, господа горсовет, эти деньги на благоустройсво города направили! Вот вам и реклама, и позитивный имидж. А так по моему мнению деньги попилят между своими фирмами. Все это напинает "12 стульев": Жертвуйте господа на беспризорных детей. Полная тайна владов. Пардон пожертвований. И где все были когда Днепр Евро-2012 просрал.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.