Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Регионалы потратили на билборды 8 млн. гривен

[09:28 17 августа 2012 года ]

Партия регионов потратила на билборды около 8 млн. гривен. Об этом сообщил руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, сообщает “Тиждень”.

Как отметил Биденко, согласно мониторингу компании Doors Consulting, в течение первой половины июля, Коммунистическая партия потратила на наружную рекламу 6 млн. грн., Виктор Медведчук — 5 млн., партии Наталии Королевской и Виталия Кличко — по 2,5 млн. грн., а Объединенная оппозиция — 1 млн. 250 тыс. грн.

Также Биденко заявил, эксперты насчитали не менее 3000 плоскостей рекламы Партии регионов, около 2500 — КПУ, 1170 — партии “Украина — вперед!”, 2000 — Медведчука, 707 — Объединенной оппозиции. Партия “Удар” начала размещения рекламы только 15 июля, поэтому, по словам Биденко, на момент мониторинга у нее был 81 щит. “Я бы оценил кампанию до конца июля в 1000 плоскостей”, — отметил он.

По словам эксперта, на телевизионную рекламу в среднем политические партии тратят втрое больше. То есть, исходя из вышеуказанных показателей, можно посчитать эти расходы. “Однако здесь не учитывается джинса, проплаченные новости и т.д.”, — уточнил он.

По мнению эксперта, политические партии неэффективно тратят свои деньги на рекламу, и почему в рекламных кампаниях над таким смеются.

“Они исходят не от эффективности, а от того, сколько у них денег. К примеру, есть миллион в месяц, его делят на рекламу следующим образом: больше на ТВ, меньше — на прессу. Этот подход — любительский. Рекламу можно сравнить с приготовлением супа: можем бросить все ингредиенты сразу, а можем — постепенно. Реклама так же, она работает по рецепту. А политики по рецепту не работают. Соответственно они неэффективно тратят свои деньги... В рекламных коммерческих кампаниях над таким смеются”, — подытожил он.

Также стоимость политической рекламы в СМИ подсчитали эксперты Института массовой информации.

Так “джинса” на радио стоит от 150 долларов за один выход, причем выходов может быть около десяти в течение дня. Полоса в региональном печатном издании может стоить около 500 долларов.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.