Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Классика” теряет цену

[11:00 17 августа 2010 года ] [ Ведомости, №152, 17 августа 2010 ]

Заднеприводные модели “АвтоВАЗа”, с началом программы утилизации оказавшиеся в дефиците, вновь появляются у дилеров.

Вазовская “классика” впервые в этом году подешевела, заметили эксперты агентства “Автостат”. Весной ажиотажный спрос привел к взлету цен на эти автомобили: в мае — июне розничная стоимость Lada-21054 в Тольятти начиналась от 180 000 руб. (при рекомендованных заводом 168 926 руб.) а на Lada-21074 — от 195 000 руб. (181 657 руб.).

К середине августа “классика” у дилеров подешевела: минимальная цена “пятерки” упала до 168 000 руб., а “семерки” — до 177 000 руб., отмечает “Автостат”. С середины июля цены на эти модели снижаются на 1000-3000 руб. в неделю. Цены на Lada в Тольятти первыми реагируют на баланс спроса и предложения: здесь много дилеров, они быстро получают машины с завода и немногие из них работают по рекомендованным ценам “АвтоВАЗа”, отмечает директор “Автостата” Сергей Целиков. В других регионах та же динамика повторяется с опозданием, говорит он.

“АвтоВАЗ” первым из активных участников программы утилизации сумел насытить спрос, объясняет снижение цен Целиков. В мае завод выделил под выпуск “классики” отдельную сборочную линию на главном конвейере, увеличив объем ее производства по сравнению с апрелем на 76% до 17 600 шт. За три месяца дополнительная потребность в этих автомобилях в целом была удовлетворена, считает представитель “АвтоВАЗа”. Сейчас три из четырех “пятерок” и “семерок” на внутреннем рынке продаются по программе утилизации, добавляет он. Более 70% автомобилей, продаваемых по сертификатам, приходится на модели “АвтоВАЗа”, который по программе реализует уже около 50% продукции.

Предложение “классики” наверстывает спрос, соглашается коммерческий директор “Автомира” Андрей Дя. Хотя в Москве “классика” еще в дефиците, очередь на нее стала короче: весной такие машины надо было ждать до четырех месяцев, а сейчас — не более двух. Его компания продает Lada по рекомендованным ценам, они с начала программы утилизации не менялись, не считая объявленного “АвтоВАЗом” в мае подорожания на 2%.

Другие модели, участвующие в программе утилизации, не дешевеют, отмечает гендиректор auto-dealer.ru Олег Дацкив. “Автофрамос” с июня увеличил цену на Logan и Sandero на 2-3%, Ford не повышал цены на Focus, но в базовой комплектации эту модель купить почти невозможно, отмечает Дацкив.

Не дешевеют и другие Lada, производство которых “АвтоВАЗ” резко не увеличивал. Хетчбэк Lada Priora в базовой комплектации в Тольятти не купить дешевле 321 000 руб. (рекомендованная цена — 315 250 руб.).

По итогам первого этапа программы утилизации на долю классических моделей пришлось около 43% продаж, на Lada Kalina — около 19%, на Lada Samara — 17%, на Lada Priora — 15%, на Lada 4×4 — около 5%. В дальнейших производственных планах “АвтоВАЗ” будет ориентироваться на спрос, сообщает пресс-служба предприятия.

Елена ВИНОГРАДОВА

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.