Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Грузовик обрушил мост на пробку

[13:10 10 июня 2011 года ] [ Газета.Ru, 10 июня 2011 ]

Водители, эксплуатирующие самосвалы КамАЗ, отмечают, что рычаг поднятия кузова расположен так, что можно случайно задеть его при движении.

На трассе “Дон” в Подмосковье самосвал при движении с поднятым кузовом обрушил надземный пешеходный переход. Водителя грузовика раздавило обломками моста, а сама трасса оказалась перекрыта. На прилегающих объездных магистралях образовались огромные пробки.

В ночь на пятницу на 24-м километре автодороги М-4 “Дон” “КамАЗ” протаранил надземный пешеходный переход. От столкновения конструкция моста обрушилась, а бетонные плиты засыпали автомобиль. Под завалами погиб водитель “КамАЗа”.Об инцидент сообщает ГУ МЧС по Московской области.

Автокатастрофа произошла примерно в 4.30. По данным источника РИА “Новости” в правоохранительных органах, большегрузный автомобиль возвращался с дорожных работ. Он разгрузил асфальт, однако водитель забыл опустить кузов.

В итоге на высокой скорости грузовик протаранил надземный пешеходный переход.

 

Кроме того, обломки пешеходного моста засыпали проезжую часть — движение по трассе в сторону Москвы оказалось перекрыто. Весь поток транспорта, направляющийся в сторону столицы, инспекторы-регулировщики направляют на объездные магистрали. По данным ГИБДД, объезд осуществляется на 32-м км автодороги “Дон” с уходом на Старокаширское шоссе, а также на 50-м км автодороги “Дон” с уходом на Малое московское кольцо (бетонка), далее на Рязанское или Симферопольское шоссе. В течение всего этого времени на всех прилегающих артериях стали образовываться серьезные затруднения.

“Все дороги, которые находятся недалеко от аварийного участка, работают с большой перегрузкой, потому что они в отличие от многополосного шоссе М-4 не рассчитаны на такой транспортный поток, — рассказал эксперт ГК “Эшелон Геолайф” Михаил Каштанов. — Средние скорости сейчас на этих участках ниже 10 км/ч”.

Поток перераспределяется на Варшавское шоссе, а также на старую Каширку, которая выполняет сейчас роль дублера М-4. “Но хуже всего водителям, которые проехали поворотные развязки и оказались в ловушке как раз на участке М-4, где произошла авария”, — констатирует Каштанов. По прогнозам эксперта, движение разгрузится только во второй половине дня, ближе к 16 часам.

Сейчас в районе крушения ведутся работы по удалению обломков с проезжей части и возобновлению движения. Когда дорогу освободят полностью — пока неизвестно.

Самосвалы, водители которых забывают убрать поднятый кузов, регулярно сносят надземные конструкции. Предыдущий инцидент был зафиксирован в марте этого года. Водитель самосвала, не опустивший кузов, спровоцировал падение надземного пешеходного перехода в пригороде Владивостока. В результате обрушения сам водитель погиб, а движение по трассе было перекрыто на несколько часов. В конце декабря прошлого года на окраине Владивостока грузовик проезжал под строящимся переходом к одному из строительных объектов. По рассказам очевидцев, у автомобиля неожиданно поднялся кузов и задел балку перекрытия. После этого балка длиной около 40 метров упала на кабину, и та смялась в лепешку. Водитель также погиб.

Эксперты утверждают, что проектная документация надземных пешеходных переходов не учитывает резкого механического воздействия, такого как при столкновении с грузовиком. Как сообщили в ГУП “Гормост”, виадуки “проектируются с учетом сопротивления ветру, снегу и массе людей на квадратный метр. Сопротивление силам подобного рода в конструкции не предусмотрено”.

Водители, эксплуатирующие самосвалы этой марки, отмечают, что рычаг поднятия кузова расположен так, что можно случайно задеть его при движении. Он находится слева под водительским сиденьем, рядом с ручками подогрева и регулировки сиденья по высоте, при этом индикатора, что открытие кузова активировано, на приборной панели нет. Погибший водитель мог отпустить рычаг и не заметить этого.

Евгений ШИПИЛОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.