Новаторы на морском флоте #002
***

Инженер Бондаренко сообщает о следующем способе ремонта головок поршней главных двигателей, примененном весьма удачно гл. механиком т/х «Ильич» тов. Акобия.

Центральная часть донышка головки поршня, имеющая большое количество перекрещивающихся сквозных трещин, вырезается и делается вставное днище. На токарном станке растачивается донышко головки до ребер жесткости и нарезается резьба 12 ниток на один дюйм. При диаметре головки 600 мм отверстие растачивается на 200 мм. Из стали отковывается стальное вставное днище в виде пробки с. хвостовиком под ключ. С целью максимального уплотнения места прилегания вставного днища к головке оно изготовляется с выступом — буртом. На буртике вставного днища и в теле головки вытачиваются концентричные конусные канавки шириной в 2 мм и глубиною в 1 мм. Между буртиками закладывается кольцо из красной меди толщиною в 1,5 мм. Для достижения наибольшего уплотнения в теле головки и у вставного днища нарезается резьба на конус 1:50. После проверки головка предварительно подогревается до 200°С и ложится отожжейная прокладка. Вставное же днище заворачивается под молот.

Для предохранения вставного днища от проворачивания и устранения постоянного воздействия горящих газов на прокладку кромка вставного днища и тело головки обвариваются электросваркой по окружности. Для этого вытачивается конусная канавка глубиной в 5 мм и раскрытием в 7 мм. Эта канавка заваривается электросваркой с припуском в 2 мм.

После обварки на станке срезается лишняя часть вставного днища на уровень донышка головки.

***

Старший мастер распределитель токарного цеха завода им. Закфедерации т. Анисимов предложил новую конструкцию электросварных седел клапанов цилиндров низкой ступени. Седло конструкции т. Анисимова изготовляется из 3 частей. Будучи сваренными между собою, они образуют конструкцию, которая не отличается от изготовлявшейся раньше из цельной поковки (при этом сквозные пазы изготовлялись путем ручной доводки по контуру и размерам).

Как сообщает инженер завода т. Старков, сейчас применяется следующая технология: на наружные и средние кольца и внутренний диск куются заготовки, поступающие затем на дальнейшую станочную обработку; протачиваются по наружному и внутреннему диаметрам; поступают на строгальный станок, где создаются перемычки путем обработки наружной поверхности. Затем все детали собираются одна в другую и свариваются. Заканчивается операция обработкой наружной поверхности на токарном станке и сверловкой отверстий.

***

На заводе им. Вано Стуруа токарь-стахановец т. Харитонов, а вслед за ним и токари тт. Фатьянов, Гордеев, Тумасов и Малышев весьма эффективно применяют для обработки деталей резцы «КБЭК». Скорость резания металла ими увеличена в 4—5 раз, и производительность труда токарей повысилась в 2—3 раза.

Токари тт. Харитонов и Малышев, пользуясь резцами «КБЭК» при обработке шестерен для тракторов, выполнили нормы на 650 проц., или в 2,6 раза быстрее, чем при работе обычными резцами. Токарь т. Фатьянов обрабатывает стальные сферические диски диаметром 500 мм в два раза быстрее, чем обычно, а т. Гордеев — в 2,5 раза быстрее. Все самые честные игровые автоматы находятся по адресу http://toprekord.ru/luchshie-onlajn-kazino/samye-chestnye-igrovye-avtomaty/ узнай, как выбрать честные игровые автоматы?
ПРЕДПРИЯТИЯ
ХОЛДИНГИ
ПЕРСОНЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

metaltop.ru miavia estudia
8f2cd9c70dcfd441ea1d0f70500403e9