Эффективность бизнеса: Цели и преимущества оценки эффективности
Цели оценки эффективности имеют большое разнообразие, они учитывают многие организационные функции или функции, и они поддерживают наиболее важные виды деятельности управления людскими ресурсами, они могут относиться как к организационным, так и к отдельным целям. Наиболее важные задачи, перечисленные в специальной литературе:

Установление вознаграждений персонала - для достижения этой цели процедура оценки должна основываться на фактически достигнутых результатах и результатах и должна быть частью системы вознаграждений организации. Также оценка эффективности позволяет воспринимать вознаграждение сотрудников как справедливое;
Соответствующая обратная связь по производительности - сотрудники чувствуют необходимость более точной обратной связи по производительности и информации, чтобы оценить их эффективность в усилиях по повышению эффективности. Оценка эффективности может использоваться для стимулирования развития сотрудников, играющих важную роль в повышении эффективности, а также в определении карьерных целей;
Выявление индивидуальных потребностей в обучении и развитии персонала - посредством оценки результатов работы можно выявить некоторые недостатки в обучении сотрудников, можно получить информацию о слабых сторонах или сильных сторонах сотрудников, которые должны извлечь выгоду из учебных курсов или профессионального развития;
Обсуждение долгосрочных карьерных целей - оценка эффективности дает менеджерам и сотрудникам возможность обсуждать долгосрочные карьерные планы. Основываясь на предыдущем выступлении, иерархический начальник имеет возможность предложить подчиненному некоторые рекомендации относительно способов повышения эффективности для достижения целей своей карьеры;
Повышение мотивации сотрудников - наличие программы оценки эффективности оказывает мотивационный эффект, который генерирует позитивное поведение, которое стимулирует инициативу, развивает чувство ответственности, позволяет воспринимать позицию в организационной иерархии и стимулирует усилия для достижения эффективности;
Улучшение коммуникации и активизация сотрудничества между менеджерами и подчиненными - оценка эффективности является основой взаимодействия упомянутых сторон, которые лучше и лучше узнают друг друга;
Применение принципа равных возможностей - при разработке многих решений в области людских ресурсов, а также на этапах процесса оценки эффективности существует потенциальная тенденция к неправильной оценке;
Надлежащее развитие деятельности в области людских ресурсов - данные и информация, касающиеся оценки эффективности, позволяют выработать рациональные управленческие решения в области людских ресурсов, а также формализовать деятельность персонала. Также оценка производительности может быть использована в:
интеграция планирования людских ресурсов в другие виды деятельности персонала;
- проверка правильности выбора программ.

Система служебной аттестации обеспечивает необходимую основу для интегрированной системы управления персоналом, а также делает их постоянную диагностику.

Организационные цели оценки эффективности можно резюмировать следующим образом:

Согласование индивидуальных выступлений и вкладов с миссией и целями организации;
Выявление несоответствий между целями организации и кадровыми стратегиями;
Описание постов и корректировка их содержания;
Повышение организационной эффективности;
Гарантия того, что обязанности четко определены и планы сбалансированы;
Согласование некоторых людей с существующими функциями в организационной структуре; SpinWin предлагает всем своим игрокам промокод на бонус 999 рублей. Информация по ссылке: https://spinwin999.com
ПРЕДПРИЯТИЯ
ХОЛДИНГИ
ПЕРСОНЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

metaltop.ru miavia estudia
271f6755c22ea7c6dc0f991064d601d4