Дизайнеры Бальмен Пьер и Агнес Би
1. Бальмен Пьер (Balmain Pierre) (1914-1982) - дизайнер. Родился в Сен-Жан де Морен (Франция). Его семья владела оптовой торговлей галантерейными товарами. Учился архитектуре в Школе изящных искусств в Париже, но не завершил образование. Некоторое время работал для Молине (Molineux), затем для Лелонга (belong), у которого познакомился с К. Диором. Открыл собственный Дом в 1945 г. В первой коллекции показал длинные платья с колоколообразными юбками, с тонкой талией и узким верх, которые стали популярными в 1947 г. в качестве составной части стиля нью-лук Диора. В 1951 г. открыл филиал в США, где продавал одежду прет-а-порте. Его коммерческий успех в Америке связывают с умением адаптировать французскую моду для американских женщин. Б. разработал множество коллекций повседневной одежды. Дизайнерский талант Б. заключался в его способности создавать простые, конструктивно чистые костюмы столь же хорошо, как и вечерние туалеты, используя те же тонкие, мягкие, элегантные линии. В 1950-х популяризировал стулы как элемент дневной и вечерней одежды, создал моду на комплекты из узких, облегающих платьев и жакетов. Его пальто, как правило, имели свободную, летящую или «наполненную» линию спинки. В тот же период он ввел в моду платки и шали в этническом стиле. В целом Б. приобрел репутацию создателя интернациональной элегантной одежды на каждый день. Сегодня линию от-кутюр Дома Б. возглавляет Оскар де ля Рента.


2. Агнес Би (Agnus B) - дизайнер. Урожденная Агнес Тробле (Agnes Trouble). Родилась в 1941 г. в Париже, окончила Школу изящных искусств в Версале. В возрасте 17 лет поступила редактором во французский «Эль» (Еlle). Спустя два года начала работать дизайнером в фирме Дороти Бис, которую покинула в 1964 г. Работала независимым дизайнером для многих французских компаний, производящих одежду. В 1975 г. в Париже открыт первый бутик, где продавалась одежда, привлекательная для людей всех возрастных групп. Многие из ее ранних работ были инспирированы униформой французских рабочих. А. специализировалась преимущественно на отдельных предметах одежды, которые легко комбинировались между собой. Наиболее характерными вещами из ее коллекций, ставшими визитной карточкой фирмы, были хрустящие белоснежные рубашки, черные шерстяные джемперы и кардиганы с застежкой на кнопки. Очарование многих ее моделей заключалось в их искусственно состаренном, поношенном виде. А. противопоставляла свой простой функциональный дизайн сложным стилям, использующим множество изощренных деталей. В 1980-х А. начала свою экспансию в другие страны, открыв магазин в Нью-Йорке. Там же она показывала все свои коллекции - мужские, женские и детские. В 1987 г. основала парфюмерную и косметическую линии, а также линию одежды для будущих мам. Сегодня А. имеет магазины в Лондоне, Амстердаме и Токио. джойказино вход
ПРЕДПРИЯТИЯ
ХОЛДИНГИ
ПЕРСОНЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

metaltop.ru miavia estudia
a2ba3ccbcd118635436a9c0ff09ec8b0