Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Лугансктепловоз” презентовал новую модель грузового электровоза

[08:00 30 января 2006 года ]

Холдинговая компания “Лугансктепловоз” презентовала первый опытный образец грузового электровоза 2ЕЛ5, сообщили в управлении по связям со СМИ “Укрзалізниці”.

Как заявил в ходе презентации генеральный директор “Укрзалізниці” Василий Гладких, “Укрзалізниця” чрезвычайно заинтересована в приобретении подвижного состава нового поколения — “надежного, с высокими техническими и экономическими показателями”.

По его словам, обновление парка вагонов и локомотивов “Укрзалізниці” позволит реализовать приоритетную программу по развитию в Украине скоростного движения поездов.

Грузовой электровоз 2ЕЛ5 качественно отличается от своих предшественников и в перспективе, как планируется, прийдет на смену старым Л80.

Электровоз, разработанный “Лугансктепловозом” совместно с Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ, входит в “Трансмашхолдинг”, РФ), более экономичен и позволяет снизить расход электроэнергии на 13%. Он оснащен современной кабиной обтекающей формы, благодаря чему уменьшается сопротивление движению поезда и увеличивается скорость до 160 км в час.

В ближайшее время электровоз пройдет эксплуатационные испытания на Одесской железной дороге.

Как ожидается, первый украинский пасажирский тепловоз ТЭП150, разработанный “Лугансктепловозом”, также сможет развивать скорость до 160 км в час. Тепловоз будет передан в экспуатацию депо “Основа” Южной железной дороги. .

Г-н Гладких, как передает пресс-служба “Укрзалізниці”, подтвердил намерение покупать современные вагоны и локомотивы у отечественных производителей.

В декабре “Укрзалізниці” подписала договор о сотрудничестве с “Лугансктеплоовозом” до 2010 года.

ХК “Лугансктепловоз” в 2005 году увеличила объем производства на 3,1% по сравнению с 2004 годом — до 434,6 млн. грн.

В конце 2004 года “Лугансктепловоз” и ОАО “Новочеркасский электровозостроительный завод” подписали контракт о совместном производстве на базе украинского предприятия 50 электровозов для украинских железных дорог.

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Лугансктепловоз” — одно из крупнейших предприятий СНГ по производству магистральных тепловозов, дизель-поездов, электропоездов постоянного и переменного тока, транспортеров, вагонов и оборудования для поездов пригородного сообщения и трамваев. Производит также горно-шахтное оборудование.

15 августа 2001 года ФГИ объявлял конкурс по продаже принадлежащих государству 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз” (Луганская область) при начальной цене 41 млн. 646 тыс. грн. Заявку на участие в конкурсе подало только ОАО “ХК “АвтоКрАЗ” (Полтавская область).

ХК “АвтоКрАЗ” входит в группу банка “Финансы и Кредит”.

Лидерами финансово-промышленной группы “Финансы и Кредит”, по данным СМИ, является народный депутат Константин Жеваго и бывший губернатор Запорожской области Алексей Кучеренко.

Г-н Жеваго баллотируется в парламент по списку БЮТ (№62).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.