Крупнейшая китайская металлургическая компания Baosteel подписала 24-летний контракт с японской Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) на доставку ЖРС из Бразилии в порт Ма Цзи Шань (Ma Ji Shan) в провинции Чжэцзян (Zhejiang) на востоке Китая, сообщает Metal Bulletin.
Согласно контракту, NYK начнет транспортировку в конце 2007 года и в течение четырех лет — до середины 2010 года — будет перевозить для Baosteel по 800 тыс. тонн ЖРС в год. Затем объем перевозок увеличится и будет в течение 20 лет составлять 1,2 млн. тонн в год.
Это четвертое и самое долгосрочное соглашение между двумя компаниями. В ноябре 2003 года 10-летним контрактом оговаривались перевозки железной руды из Западной Австралии в Китай. В сентябре 2005 года были подписаны 12-летний договор на транспорт из Бразилии в Китай и контракт на двенадцать с половиной лет по отгрузками из Австралии в Китай. Baosteel заинтересован в таких длительных отношениях с перевозчиком, т.к. импортирует почти весь необходимый объем ЖРС — 60% с Зеленого континента, остальное — из Бразилии. Для того, чтобы поставки шли без сбоев, в настоящее время компания расширяет мощности железорудного терминала в Ма Цзи Шань с нынешних 20 млн. до 50 млн. тонн в год. Завершить расширение планируется к концу 2007 года.
В минувшем 2006 году Baosteel выпустила 22,53 млн. тонн стали, что на 200 тыс. тонн меньше, чем годом ранее.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
18:15 08 сентября
18:00 08 сентября
17:50 08 сентября
17:40 08 сентября
17:30 08 сентября
17:20 08 сентября
17:10 08 сентября
16:00 08 сентября
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
[18:39 08 сентября]
[07:00 08 сентября]
[19:23 07 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.