Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Дипломатов хотят сделать пиарщиками

[11:32 29 июля 2010 года ]

На создание позитивного имиджа Украины МИД потратит более 9 млн. гривен. Об этом пишет газета “Сегодня”, передает “Остров”.

На днях Кабмин принял постановление, в котором расписано, на что будут израсходованы деньги, предусмотренные в госбюджете на создание позитивного имиджа Украины в мире. Как сообщил пресс-секретарь премьера Виталий Лукьяненко, на 2010 год выделено 9,2 млн грн., этими деньгами будет распоряжаться МИД.

“Идея показать миру нашу страну с лучшей стороны, чтобы привлечь инвесторов и туристов из-за рубежа, возникла еще в 2004 году, когда президентом был Леонид Кучма, а страна была на подъеме. Но тогда воплотить в жизнь ее не успели, — рассказал нам Лукьяненко. — Фактически эта программа возобновилась с 2007 года, но она хронически не выполнялась. Были постянные скандалы, деньги, выделенные на рекламу страны, исчезали... Конечно, сейчас денег выделено немного, но это реальные деньги. Их расходование проконтролирует КРУ и Счетная палата”.

Заместитель директора департамента информационной политики МИДа Сергей Саенко рассказал, что к середине сентября предлагается издать два подарочных фотоальбома (тираж до 1000 шт.), один из которых расскажет о нашей стране в общем, а другой будет рекламировать туристические достопримечательности Украины, ее привлекательность для бизнеса. Их будут раздавать послам, министрам и другим высокопоставленным гостям страны. Также в течение 2-3-х ближайших месяцев снимут и пустят в эфир трехминутный ролик под условным названием “Познайте Украину” (его планируют показывать на известных мировых новостных каналах Euronews, CNN и других), а также пятнадцатиминутный видеофильм о нашей стране для презентации на выставках, конференциях, ярмарках. Часть средств пойдет на поддержку веб-сайтов МИД и наших дипучреждений за границей — на них разместят информацию об Украине на иностранных языках. Учитывая, что денег выделено немного, в МИД надеются и на помощь спонсоров.

Эксперты считают, что идеи похвальны. “Ошибочно то, что раньше имиджевая стратегия сводилась к рекламе руководства страны, вместо того чтобы рекламировать украинские туристические объекты. Но денег мало. Украина выделяет на формирование имиджа крайне маленькие суммы. К примеру, имиджевый бюджет “Газпрома” в разы больше, чем те средства, которые выделяет Украина”, — говорит эксперт Института евроатлантического сотрудничества Александр Сушко.

За последние несколько лет Украина приобрела очень негативный имидж, считает руководитель Центра туристической информации Владимир Царук: “Везде принято считать, что Украина пострадала от кризиса больше всех, стала очень бедной страной. На это наложилась постоянная борьба между экс-президентом и экс-премьером, митинги. А ехать в нестабильную страну и тратить там деньги никто не хочет. К тому же Украина, как плохо изученный остров: туристических карт, буклетов, интернет-порталов на английском почти нет, а те, что есть, касаются только крупных городов.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.