Авиастроительный концерн АНТК имени Антонова готовит к выпуску новый пассажирский самолет — Ан-158, пишет газета “Дело”.
Самолет строится на базе Ан-148, который является ближнемагистральным пассажирским самолетом, рассчитанным на перевозку от 68 до 85 пассажиров.
В ходе трансформации фюзеляж машины станет длиннее на 1,7 метра. Это позволит производителю увеличить количество пассажирских мест на борту эконом-класса до 99. Если же в салоне будет оборудован бизнес-класс, то общее количество пассажирских мест уменьшится до 86. В самолете Ан-148, который, в частности, уже сегодня эксплуатирует авиакомпания “АэроСвит”, количество пассажирских мест может варьироваться от 68 до 85 в зависимости от количества классов.
Первый экспериментальный полет нового судна запланирован на 2010 год. “Фактически это означает, что сейчас проходит предварительный этап перед началом запуска серийного производства Ан-158”, — отмечает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кива.
Потребность в таком типе судов на заводе оценили в 200 машин до 2015 года. В свою очередь, в компании “АэроСвит” подтвердили готовность пополнять свой флот Ан-158. Однако, с оптимистическим будущим Ан-158 согласны не все участники рынка.
Что скажете, Аноним?
13:15 02 мая
13:00 02 мая
12:50 02 мая
12:40 02 мая
12:30 02 мая
12:20 02 мая
12:00 02 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.