Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

С чемоданом на “АвтоВАЗ”

[12:08 18 сентября 2007 года ] [ Ведомости, №175, 18 сентября 2007 ]

На новом месте работы Алешин первым делом собрал журналистов на пресс-конференцию, на которой присутствовало и около 30 менеджеров автозавода.

Алешин поблагодарил коллег за доверие, выразил уверенность, что теперь он может заняться “АвтоВАЗом” вплотную и “глубоко разобраться” в ситуации. После чего отпустил сотрудников на рабочие места, пообещав сегодня поговорить с ними подробнее.

В Тольятти Алешина уже ждали и успели подготовиться к его приезду. Петр Золотарев, лидер независимого профсоюза “Единство”, который был одним из организаторов недавней забастовки на “АвтоВАЗе”, рассказал, что в пятницу он направил Алешину письмо с предложением встретиться. От нового руководителя, как и от его предшественника Владимира Артякова, Золотарев будет требовать повышения средней зарплаты работникам до 25 000 руб. и официального признания профсоюза “Единство”. Официального ответа аппарат президента “АвтоВАЗа” Золотареву пока не дал. Но Алешин на пресс-конференции всех успокоил: диалог с “Единством” будет найден. Правда, он предупредил, что сокращений “АвтоВАЗу” не избежать — заводу надо сдерживать издержки. Однако это не значит, что люди останутся без работы, ведь вокруг “АвтоВАЗа” будут формироваться сопутствующие производства, которые создадут новые рабочие места.

Алешину достался в управление очень непростой актив, констатирует аналитик ИК “Капитал” Михаил Пак: кроме сдерживания издержек автоконцерну надо скорее найти стратегического партнера, который предоставил бы технологии, и ему необходим новый модельный ряд, в котором обязательно должна быть бюджетная модель. Алешин и сам это понимает.

Основным проектом “АвтоВАЗа” по обновлению модельного ряда является создание новой модели класса С с Magna. Поставщики для нее уже найдены, сказал “Ведомостям” один из вице-призидентов “АвтоВАЗа”, не сообщив названия компаний. Делать штамповку для новых Lada хочет сама Magna, а переговоры по окраске ведутся с немецкой Durr, но они еще не завершены, рассказали два других источника на “АвтоВАЗе”.

Впрочем, по словам бизнесмена, знакомого с руководством Magna, переговоры с канадцами у “АвтоВАЗа” идут не совсем гладко: партнеры так и не договорились об условиях сотрудничества. И Алешин вчера сказал “Интерфаксу”, что Magna “не хочет идти дальше” и предполагает остаться только комплектатором. По его словам, Magna и “АвтоВАЗ” могут ограничиться совместной разработкой автомобилей.

Глеб СТОЛЯРОВ

Евгения НИКОЛАЕВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.