Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Как “Киевстар” доказал свое превосходство перед Beeline

[09:54 22 октября 2010 года ] [ Дело, № 150, 22 октября 2010 ]

Компания Vimpelcom Ltd, которая в Украине объединяет операторов связи “Киевстар”, “Украинские радиосистемы” и “Голдентелеком”, будет работать под единым брендом — “Киевстар”.

Телекоммуникационный бренд Beeline будет полностью выведен с украинского рынка к концу 2011 года. Об этом вчера сообщил глава украинского подразделения Vimpelcom Ltd, президент “Киевстара” Игорь Литовченко. По его словам, объединенный оператор будет работать в Украине под торговой маркой “Киевстар”. Одним из аргументов в пользу сохранения на рынке бренда в компании также назвали тот факт, что “Киевстар” занял первое место в сентябрьском рейтинге самых дорогих украинских торговых марок, составленном газетой “Дело”. Стоимость торговой марки “Киевстар” была оценена изданием в $2,5 млрд.

Вопрос о том, какой из брендов оставить на украинском рынке, возник ровно год назад.

Осенью 2009-го акционеры мобильного оператора “Киевстар” — норвежская группа Telenor и российская “Альфа-Групп” — договорились об объединении всех своих активов. Это решение было принято в результате длительного корпоративного конфликта.

Стороны в конце концов согласились отозвать все судебные иски друг к другу и создать объединенную компанию VimpelCom Ltd. В нее вошли мобильные операторы “Киевстар” и “Вымпелком”, который в Украине был представлен компаниями “Украинские радиосистемы” и “Голден телеком”, работавшими под брендом Beeline.

Украинскому топменеджменту Vimpelcom Ltd удалось убедить акционеров и отстоять свой родной бренд. “Обсуждался вопрос: “Киевстар” или Beeline в каждом из сегментов рынка. На каждый вопрос акционеров был дан аргументированный ответ. Мы проводили исследования, которые подтвердили силу нашего бренда. Поэтому никаких вопросов не осталось”, — утверждает топ-менеджер.

По словам Игоря Литовченко, решение об уходе с рынка российского бренда не вызвало у акционеров особого противодействия.

Процесс интеграции компаний, вошедших в VimpelCom Ltd, должен закончиться до конца 2013 года. В данный момент в обеих компаниях работает около 6,5 тыс. сотрудников. Предполагается, что к концу 2013-го в ней останется не более 5,3 тыс. Абонбаза компании составит 24,5 млн. абонентов.

Как заявляет руководство украинского подразделения VimpelCom Ltd, “Киевстар” планирует стать мультисервисным оператором номер один: выйти на первое место по доходам во всех основных сегментах телекоммуникационного рынка, то есть в мобильной связи, фиксированном, а также мобильном Интернете. Уже в этом году компания планирует запустить услугу национального роуминга для абонентов Beeline и вывести на рынок внутрисетевые тарифные планы для абонентов обоих сетей.

Помимо этого, компания намерена предложить конвергентные решения (тарифные планы, в которых совмещаются услуги мобильной и фиксированной связи. — “ДЕЛО”) для корпоративных абонентов.

На рынке — без перемен

По словам Виталия Ворожбита, директора по развитию бизнеса на массовом рынке украинского подразделения VimpelCom Ltd., рынок фиксированного Интернета в ближайшее время будет активно развиваться.

“Секрет успеха на этом рынке в данный момент весьма прост. Это постоянное расширение сети и увеличение покрытия. На нее существует очень большой неудовлетворенный спрос, и выиграет прежде всего тот оператор, который сможет подключить как абонентов, не имеющих в данный момент доступа к услуге, так и абонентов других провайдеров, которые недовольны качеством услуг своего нынешнего оператора, предложив им хорошее качество за адекватные тарифы. Рынок продолжит концентрироваться, провайдеры будут укрупняться. При этом ожидать, что на рынке продолжатся ценовые войны, не стоит. Скорее можно прогнозировать рост интереса абонентов к более качественному сервису, пусть и немного дороже”, — говорит Ворожбит.

“Укртелеком” как конкурент

В компании также рассчитывают в перспективе потеснить “Укртелеком” с позиции номер один на рынке фиксированного Интернета. Теоретически помешать реализовать задачу может конкурент компании — “МТС”, акционеры которого являются одними из основных претендентов на покупку “Укртелекома”. Приобретя госоператора, они также получат возможность создать мультисервисный холдинг с недосягаемыми позициями в сегментах корпоративных абонентов и фиксированного Интернета. Впрочем, Игорь Литовченко не считает, что в ближайшее время в расстановке сил на рынке произойдут существенные изменения.

“Ничего не поменяется. Будет оператор №1, 2 и 3. Каждый продолжит свое развитие. Для меня не факт, что покупка “Укртелекома” позволит добиться преимущества на рынке фиксированного Интернета. Потому что за счет владения этим активом можно добиться лишь временного преимущества. Вся сеть Интернета компании строится на медных линиях. С точки зрения будущего связи это — все равно, что выбросить (деньги, инвестиции в сеть). Мы же строим свою сеть на оптоволокне, так как эта технология позволит нам использовать большие скорости”, — объясняет топ-менеджер.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.