Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

General Motors уходит в интернет

[11:34 12 августа 2009 года ] [ Экономические известия, 12 августа 2009 ]

Исполнительный директор проблемной американской автомобилестроительной корпорации General Motors (GM) Фриц Хендерсон придумал, как одновременно повысить продажи и на 42% сократить штат дилеров.

Вчера автогигант привлек к реализации машин крупнейший интернет-аукцион eBay.

Чтобы подстегнуть интерес к производимой продукции, GM предоставит потребителям возможность самим устанавливать цены на понравившиеся им автомобили марок Chevrolet, Buick, GMC, Pontiac, а затем в режиме онлайн торговаться с представителями филиалов General Motors или сразу же приобрести автомобиль по фиксированной цене.

По словам вице-президента GM по маркетингу Марка Ланеве, эта задумка сделает продажу машин в интернете более официальной и позволит потребителям быть более уверенными при покупке. Ранее аукцион eBay продавал лишь подержанные и раритетные автомобили, техническое состояние которых покупателю оценить было сложно.

Первоначально с помощью интернета можно приобрести машину только у дилеров в штате Калифорния, в котором GM занимает меньшую долю рынка (13,5%), чем в среднем по стране (19%). Если такая схема оправдает надежды, к ней вскоре присоединятся все автоцентры GM в США. Размер комиссионных, которые GM должен платить аукциону, стороны не разглашают. С владельца подержанной машины eBay удерживает $125 после ее успешной продажи.

С помощью интернет-продаж компания намерена вернуться к прибыльной деятельности после получения $88 млрд. убытка с 2004 г. Как писали “i”, 10 июля автоконцерн General Motors официально завершил процедуру банкротства. В целях экономии новый GM, который теперь на 60,8% контролируется американским правительством, до 2010 г. решил сократить число дилерских центров на 42% — до 3600.

Опираясь на исследования, проведенные исследовательской компанией J.D. Power & Associates, топ-менеджеры GM утверждают, что более 80% потребителей, прежде чем купить автомобиль, прицениваются и ищут его описания в интернете. В свою очередь, представители eBay обещают удержать часть этих клиентов в онлайне.

“Наш сайт ежемесячно посещают 12 млн. индивидуальных покупателей машин. Обладая уникальным пониманием того, как люди предпочитают покупать автомобили, мы поможем дилерам GM расширить их физические демонстрационные залы. Несомненно, у интернет-пользователей разгорится аппетит, когда они получат возможность не только прицениваться, но торговаться и покупать”, — заявил вице-президент eBay Motors Роб Чезни.

Дилеры, конечно, к партнерству GM-eBay пока относятся скептически. “Для большинства потребителей все еще критически важно увидеть машину рядом с собой, перед тем как купить ее. Что всегда делает человек, прежде чем совершить такое важное приобретение? Он обязательно захочет сесть внутрь машины, почувствовать и, конечно же, прокатиться на ней”, — говорит владелец дилерского центра Chevrolet Дон Фолк.

Денис ЗАКИЯНОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.