Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Авария ТУ-154 в “Домодедово” не отразится на отрасли

[07:32 07 декабря 2010 года ] [ Ведомости, 7 декабря 2010 ]

В субботу в московском аэропорту “Домодедово” совершил аварийную посадку лайнер ТУ-154, следовавший из “Внуково” в Махачкалу.

Из 163 пассажиров и 9 членов экипажа 87 получили травмы и двое погибли. По этому факту возбуждено уголовное дело, в данный момент ведется следствие, в ходе которого было решено провести внеплановую проверку компании “Дагестанские авиалинии”, с самолетом которой случилась авария. Повлияет ли эта трагедия на всю отрасль авиаперевозок?

Комментирует Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы отраслевого агентства “Авиапорт”:

Как показывает практика, такое событие вряд ли может привести даже к локальному падению спроса на авиаперевозки. Если это и произойдет, то ненадолго. Ведь после подрыва террористами-смертниками двух российских самолетов в августе 2004 г. люди отказывались от полетов и сдавали билеты в течение всего двух недель, после чего спрос восстановился. Страх пассажиров длится столько, сколько СМИ поддерживают ажиотаж по поводу случившегося.

Что касается отрасли в целом, то в случившихся за год катастрофе под
Смоленском, аварии в Республике Коми и нынешнем происшествии не
прослеживается системы — причины этих событий различны. Поэтому нельзя говорить, что лайнер Ту-154 небезопасен и его нужно снимать с
эксплуатации.

Вряд ли можно ожидать и каких-либо институциональных изменений на рынке, появления новых требований к авиаперевозчикам. Тем более что все основные проблемы и болезни авиационной отрасли в нашей стране — дефицит квалифицированных кадров, проблемы в организации технического обслуживания лайнеров — давно озвучены и всем известны. Власти об этом знают и пытаются исправить положение.

Могут возникнуть проблемы у конкретной авиакомпании, самолет которой потерпел катастрофу. Внеплановая проверка “Авиалиний Дагестана” уже идет, и если будут выявлены какие-то нарушения, то за этим последуют соответствующие санкции. Но говорить о каких-то конкретных последствиях сейчас некорректно.

В то же время уже сейчас надо однозначно заявить: увязывать масштаб бизнеса компании с недавним происшествием категорически недопустимо. Причины катастрофы никаким образом не связаны с тем, что авиакомпания не входит в пятерку ведущих отечественных авиаперевозчиков.

Варвара ПОЛУДИНА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.