Ключевое слово : маркетинговый язык, на котором пользователи вводят поисковую систему, такую как Google или Bing. Ключевые слова используются для понимания намерений пользователя и создания маркетинговых материалов на основе ключевого слова или набора ключевых фраз. Ключевые слова используются для SEO и платной поисковой рекламы.
Плотность ключевых слов . В SEO и создании контента плотность ключевых слов означает, сколько раз ключевое слово или ключевая фраза используется в определенной части контента. Контент с действительно высокой плотностью ключевых слов, скорее всего, будет рассматриваться поисковыми системами как спам, и я буду проигнорирован.
Исследование ключевых слов. Исследование ключевых слов - это процесс понимания того, что пользователи вводят в поисковые системы, и выявления тенденций, позволяющих извлечь выгоду из возможностей. Для исследования ключевых слов используется несколько платформ, включая SEMRush, Ahrefs, Worstream и Google Keyword Planner.
Целевая страница . В цифровом маркетинге целевая страница - это любая веб-страница, созданная с маркетинговыми намерениями. Страницу можно использовать для информирования пользователей о продукте или услуге, получения адреса электронной почты, заполнения формы или телефонного звонка.
Профиль ссылки : в SEO профиль ссылки относится к обратным ссылкам, указывающим на домен. Профили ссылок должны быть чистыми и соответствовать стандартам Google, чтобы повысить рейтинг.
LinkedIn : тип социальной сети, популярной среди профессионалов бизнеса. Владельцы бизнеса могут использовать рекламные возможности LinkedIn для охвата клиентов в профессиональной сети.
Локальное SEO : тип SEO, используемый для малых предприятий, которым необходимо занять место на региональном рынке.
«Длинный хвост» : термин « длинный хвост» относится к типу пользовательского запроса, который содержит много деталей. В поисковом маркетинге длинная ключевая фраза может состоять из пяти и более слов. Например, «кровля» - это заглавный термин , «кровельщик Феникса» - термин торса, а «кровельная компания Феникс, штат Аризона с наибольшим количеством отзывов» - термин долгосрочный.
Magento : тип системы управления контентом, который предлагает возможности электронной коммерции. Это одна из наиболее часто используемых систем управления контентом для интернет-магазинов.
Средний : в аналитических отчетах под средним понимается канал, который использовался для получения трафика. Примеры средств включают CPC (платный поиск), обычный (SEO), электронную почту, прямые и реферальные (социальные ссылки, связанные веб-сайты).
Мета-данные : в SEO метаданные относятся к элементам, которые поисковая система читает, чтобы понять и оценить страницу. Мета-данные включают теги заголовка (показанные в заголовке браузера), мета-описание (фрагмент текста в результатах поисковой системы) и мета-ключевые слова (не рекомендуемые большинством поисковых систем). Новые данные помогут совершить успешный запуск ракеты .