Прямая ответная реклама на радио # 5
выбранный креативный формат , наиболее эффективный, в срок:

o Простое объявление: сообщение передается слушателю кратко, добротно, без каких-либо голосовых или звуковых эффектов. Несмотря на доказательства, задуманные таким образом сообщения, похоже, адресованы непосредственно и непосредственно каждому отдельному слушателю;



o диалог: сообщение подразумевает обмен информацией между человеком, который «знает все» о продукте или услуге, и другим лицом, у которого есть проблема с данным продуктом или услугой. Таким образом, полезная информация также передается другим слушателям. Успех формата основан на удовольствии людей наблюдать и слушать дискуссии окружающих их людей.



o «карикатура»: сообщение, описывающее изначально повседневную ситуацию, которая иллюстрирует определенную проблему. Продвигаемый продукт или услуга описывается как решение проблемы. Если продолжительность сообщения достаточно велика, оно возвращается к первоначальной проблеме, которая, конечно, решается с помощью рекламируемого продукта или услуги, и заканчивается объявлением номера телефона, по которому потребитель может позвонить для решения своей аналогичной проблемы.



«человек на улице» : сообщение содержит ответы на известных или анонимных пользователей вопросы продукта или услуги в отношении преимуществ , которыми пользуются при покупке его и использовать его плюс , возможно , рекомендации других потребителей , чтобы купить , Это сообщение, прежде всего, заслуживает доверия, реалистично и в этих обстоятельствах весьма убедительно.



o отзыв: сообщение представляет собой развитие форматов простого сообщения и «человека на улице», потребители представляют в своем контенте, обращаясь непосредственно к слушателям, рассказывая о товаре, его преимуществах, возможности купить его. В роли потребителей, которые «дают показания» для рекламируемого продукта или услуги, могут быть найдены эксперты в области его использования, деятели культуры, спорта, искусства или политики или просто обычные люди.



o история : сообщение включает в себя создание и распространение истории, в которой участвует рекламируемый продукт или услуга, ограниченная всего 60 секундами. Как правило, построенные таким образом истории описывают реальные «кризисные» ситуации, из которых, конечно, можно купить и использовать рекламируемый продукт или услугу. Успех этого формата основан на более чем благоприятном отношении потребителей к историям в целом и, особенно, к историям со счастливым концом ... Медицинская справка для управления маломерными судами - читайте далее о том, сколько она стоит и где ее купить.
ПРЕДПРИЯТИЯ
ХОЛДИНГИ
ПЕРСОНЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

metaltop.ru miavia estudia
0896eda7c50931e6d55da3c839914ebf