Продвижение сайта высокочастотными запросами (ВЧ)
Многие считают продвижение методом высокочастотных запросов фантастикой. И этот популярный стереотип сложился, опираясь на определенные выводы. Дело в том, что высокочастотными считаются запросы с большой конкурентной способностью. Чтобы попасть в ТОП выдачи поисковой системы необходимо изрядно потрудиться, избрав действенную стратегию. В этом плане необходимо действовать, экспериментировать и добиваться своей цели.
Избрав метод продвижения по высокочастотным запросам, необходимо быть готовым к финансовым растратам, которые принесут 100% результат. В другом плане верным будет тактика продвижения по низкочастотным фразам (НЧ запросы), которые являются менее конкурентными, требуют меньше затрат и порой в плане продвижения действеннее, чем ВЧ.
Главная страница ресурса выступает в роли примера того, как продвигают по ВЧ запросам. Для примера возьмем среднестатистического веб-мастера, который должен продвинуть веб проект и как правило использовать следующие параметры.
Главные параметры, влияющие на продвижение сайта:
Домен. Если избрать раскрутку сайта по ВЧ запросам, то следует учесть, когда именно был зарегистрирован домен. Безопасным считается домен, зарегистрированный не менее 1 года.
Страницы в индексе. Сайт с большим количеством страниц в индексе поисковых систем вывести в ТОП реальнее, чем пустующий сайт. Поэтому сайт должен иметь не менее 50 страниц.
Перелинковка. Перелинковка сайта способствует улучшению его индексации и продвижению в поисковых системах. Примеры можно увидеть на фоне продвинутых конкурентоспособных сайтов сходной тематики.
Контент. Страницы веб ресурса обязаны быть заполнены уникальным контентом, содержательного и полезного характера, несущего информацию пользователям. Не стоит переусердствовать с наполнением, достаточно 1000-3000 символов на страницу.
Раскрутка по высокочастотным запросам, если сравнивать с НЧ и СЧ, не может дать отличные результативные показатели, что характеризуется, как менее эффективное в плане конверсии и продаж. К особенным минусам данного способа продвижения по ВЧ фразам относятся: рискованность, конкуренция, низкая конверсия, запросы-пустышки.
В качестве основы лучше руководствоваться продвижением по НЧ и СЧ запросам, а вот ВЧ фразы можно использовать для внесения в семантическое ядро, чтобы охватить всю аудиторию. Если использовать множество НЧ фраз и продвигать, только лишь, выбирая эту тактику, после придется оптимизировать страницы или заниматься созданием новых страниц, которые будут наиболее продвигаемые. Продвигая по НЧ запросам необходимо быть готовым к трудоемкому процессу, ведь фраз может быть великое множество, а это требует составление грамотного плана и терпения. Если сайт имеет конкретную тематику, отличную от обширных тематических ресурсов, то продвижение по ВЧ фразам один единственный верный вариант, без других возможных. как заработать денег онлайн
ПРЕДПРИЯТИЯ
ХОЛДИНГИ
ПЕРСОНЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

metaltop.ru miavia estudia
3f503429f022236d9d11fca322c48551