Hyundai Getz: технические характеристики
Hyundai Getz, технические характеристики которого вызывают бурю эмоций, стал одной из самых ожидаемых премьер.
Сегодня именно этот концерн является одним из самых опасных и конкурентоспособных в своей отрасли, что отмечают даже их конкуренты. В свое время именно Хендай Гетс был очень популярным автомобилем. Впервые он появился на рынке в далеком 2005 году. С тех пор машина занимает свою нишу и имеет высокий спрос. У автомобиля есть второе название – Клик; звучит оно довольно забавно.

Внешний вид автомобиля – настоящая гармония

Hyundai Getz, технические характеристики которого стали предметом долгих и бурных обсуждений, нельзя однозначно назвать красивым. Это своеобразная машина, которая кому-то покажется очень интересной а кому-то – необычной.

Ясно одно – автомобиль практичный и имеет гармоничный внешний вид. Это небольшое и очень компактное транспортное средство, которое абсолютно не стесняется этой своей особенности. Оно не гонится за представителями более дорогих ценовых сегментов. Оно самобытно, имеет индивидуальные черты, которые и сделали автомобиль популярным, узнаваемым.

Внешне машина соответствует образу европейской машины. Многие примут это авто и за японское, немецкое детище. Все дело в том, что раньше корейский концерн ничем подобным не занимался.

Машина смотрится приземисто, но не громоздко. Во многом это связано с тем, что капот опущен довольно низко. Спереди расположилась радиаторная решетка, выполненная в стиле Хендай. По центру находится логотип компании. Решетка как будто соединяет между собой передние фары, имеющие раскосую каплевидную форму.

Сбоку авто имеет довольно стандартные зеркала заднего вида. Боковое заднее окошко совсем маленькое, зато водительское намного больше и имеет хороший обзор. Посередине боковой части кузова расположилась накладка. Она имеет по большей части декоративную, а не защитную функцию.

Сзади машина и вовсе оказалась маленькой. Дверка багажника совсем небольшая. На ней тоже расположился логотип компании, а чуть выше – стекло. Сразу под багажником находится массивная накладка, завершающая образ компактного и функционального автомобиля с очень необычной внешностью.

Салон автомобиля – экономичный интерьер

Интерьер машины ничуть не менее затейлив и интересен, чем его экстерьер. Стиль выбран сдержанный, без излишеств. Авто не относится к премиум-классу, поэтому и отделка использована в основном пластиковая. Причем материал этот оказался довольно жестким. Избалованным покупателям это может доставить небольшой дискомфорт.

В общем и целом качество на уровне. Глядя на салон, создается впечатление, что это целостное и законченное стилистическое решение. Да и эргономичность автомобиля приятно удивляет. Сиденья оказались удобными, как и рулевое колесо.

Внутри машины свободно поместится 4 человека вместе с водителем, а вот 5 уже не влезет. Места сзади не так много, что может быть неудобно для рослых людей, ноги которых будут упираться в спинку переднего кресла. Да и потолок будет у самой головы тех, чей рост превышает 1,8 метров.

Если говорить о базовой версии, то она имеет мотор с рабочим объемом 1,1 литра и мощностью в 62 лошадиных силы. Топовая версия куда мощнее. Двигатель у нее имеет рабочий объем в 1,6 литра, а мощность составляет 105 лошадиных сил.

В пару к силовому агрегату может идти механика или автомат. Авто довольно экономично расходует топливо – 5 литров на каждые 100 километров. 4000+ слотов от лицензионного казино VesperCasino. Бонус 150% + 200 спинов при депозите всего от 500 руб. Все любимые игры в одном месте.
ПРЕДПРИЯТИЯ
ХОЛДИНГИ
ПЕРСОНЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

metaltop.ru miavia estudia
5b5cb20a2b01e920d10137670563353c