Doom
Doom
Во время представления нового Doom, разработчики говорили правильные вещи – о трёх китах, на которых базируются игры серии. Основные вещи, которые должны быть в настоящем Doom, несмотря ни на что? Очень злобные монстры, огромный набор вооружения и супер скоростной темп.
Не успели игроки нарадоваться, как показанный геймплей окатил их ушатом с холодной водой. Вы не подумайте, что там всё плохо. Просто это не совсем то, что ожидали игроки.
К примеру взять монстров. Выглядят они мерзко, и сразу узнаются фанатами серии. В конце даже кибермонстра показали. Битву с ним не удосужились показать, а скорее оборвали на ней. Думаю, многим было бы любопытно, количество выпущенный в него бомб, предназначенными для его победы.
Что расстроило и вызвало смущение, так это их количество. Герой бежит по уровню, слышит зловещий крик и натыкается на шестерых зомби. Пара правильно выпущенных очередей и от врагов остались лишь некоторые оставшиеся части. Стоит снова сказать, что это было не так уж ужасно. Но согласитесь, если бы их прибежало с десятка три, то было бы в несколько раз круче. Ведь многие ждали нечто подобного, но такого за весь ролик не произошло.
Для мясного прохождения, здесь присутствует бензопила. Но, чтобы разрубить врага, нужно потратить около двух секунд. Да выглядит красиво. Чудовище с точность разрубается на пару частей. А перед тем как упасть, делает пару шагов.
В новой части, монстров можно добивать с помощью “фаталити”. Здесь разработчики отвели душу, и нарисовали множество различных анимаций. Прострелив врага, он начнёт мерцать и тогда можно подойти к нему и добить. Оторванные челюсти, вырванные руки и ноги, которыми можно потом добить по голове – красота.
Сам геймплей пока что не дотягивает до уровня классических Doom. Он здесь ближе к Quake или Bullestorm. В принципе, это неплохо. Просто хочется, чтобы эмоции от новой части были более восторженными.
Пока что это игра представляет собой хороший боевик на пару вечерков. Не более. Конечно, многие будут рады ошибаться.
Помимо всего прочего, разработчики наобещали редактор уровней и олдскульный мультиплеер, с возможностями полетать на ускорителях и поиграть за скелета. Учитывая опыт предыдущих игр студии, то мультиплеер должен получиться отменным. В общем, новый Doom должен прижиться на компьютерах и консолях на долгое время. Если вдруг не обнаружится, что дизайн раундов, устарел лет так на десять. Обзор ассортимента сайта вавада отводит новейшим развлечениям отдельный раздел
ПРЕДПРИЯТИЯ
ХОЛДИНГИ
ПЕРСОНЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

metaltop.ru miavia estudia
ddb4eeead2406a6a7db6f83db8172fab