Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Конфетный холдинг Бориса Колесникова увеличил реализацию продукции на 27,3%

[18:43 06 августа 2007 года ]

Кондитерская группа “Конти” (Киев), один из крупнейших в Украине производителей кондитерских изделий, по предварительным данным, в январе-июне 2007 года получила консолидированный доход от реализации в размере 147 млн. долларов (без НДС), что на 27,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

Как сообщается в пресс-релизе группы, доход от реализации продукции входящего в группу ЗАО ПО “Конти” (Украина) в первом полугодии текущего года возрос на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составил 101 млн. долларов (без НДС). Прибыль компании до вычета налога на прибыль, финансовых затрат и амортизации (EBITDA) составила 9,5 млн. долларов, что на 45,2% больше.

ЗАО “Кондитер-Курск” (РФ) по итогам первого полугодия получило доход от реализации продукции в размере 68,2 млн. долларов (без НДС), что на 50% больше, чем за аналогичный период 2006 года. EBITDA составила 4,1 млн. долларов (в четыре раза больше).

В пресс-релизе также сообщается, что за шесть месяцев группа инвестировала в собственное развитие 33 млн долларов (без НДС), в частности, 14 млн. долларов — в строительство логистического центра в Макеевке (Донецкая обл.), 10 млн долларов — в новый центральный офис компании, закупку для Курской фабрики новой линии по выпуску шоколадных конфет с комбинированными начинками.

До конца года группа намерена выпустить еще два новых для рынка продукта, инвестировав в эти проекты 49 млн. долларов.

Компания “Конти” (до февраля 2006 года — ЗАО ПО “Киев-Конти”) основана в 1997 году. В 2004 году, после вхождения в ее состав ЗАО “Кондитер-Курск”, компания стала группой “Конти”.

В состав группы входит ЗАО ПО “Конти”, включающее Константиновскую, Горловскую, Донецкую кондитерские фабрики, и ЗАО ПО “Кондитер-Курск”.

Согласно данным группы, по итогам 2006 года она занимает 2-е место на украинском кондитерском рынке (доля рынка в денежном выражении составляет 10,6%) и входит в десятку основных игроков рынка РФ (доля — 1,9%).

Основные ТМ группы: “Бонжур”, “Супер-Контик”, “Белиссимо”, “Мелодика”, “Гранд-Конти”, “Мамулин торт”.

Продажи “Конти” в 2006 году увеличились в 1,5 раза — до 1,4 млрд грн, или около 280 млн. долларов. Группа ожидает, что ее доход по итогам 2007 года составит 358 млн. долларов (без НДС).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.