Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Минпромполитики серьезно “недорабатывает” в отношении судостроительной отрасли

[08:00 19 мая 2006 года ]

“Николаев остается центром судостроения Украины, потому что здесь производится почти 50 процентов такой продукции государства. Однако два [ОАО “Крупнотоннажная верфь” и ГП “Завод имени 61 Коммунара”] из трех больших судостроительных заводов сейчас практически не функционируют, а они должны работать и давать продукцию”, — заявил на пресс-конференции в Николаеве народный депутат, президент ассоциации “Укрсудпром” Василий Гуреев.

Ассоциация “Укрсудпром” намерена всячески содействовать этим заводам. С этой целью собрание ассоциации, которое состоялось в Николаеве, приняло два обращения к Президенту Украины и Верховной Раде Украины нового созыва с требованием принять неотложные меры по созданию минимально-необходимых законодательных условий для работы и развития судостроения, судоремонта в частности и морской индустрии в целом.

Г-н Гуреев уверен, что сегодня отечественное судостроение фактически не включено в общий механизм национальной экономики Украины, ведь со стороны государства перед этой отраслью не очерчены перспективы деятельности предприятий. Как следствие, Украина постепенно теряет в судостроении высококвалифицированную рабочую силу, не использует на полную мощность научный потенциал морской индустрии.

“Если мы серьезно поставим вопрос, то будем услышаны”, — сказал г-н Гуреев журналистам.

По мнению народного депутата, ассоциация “Укрсудпром” должна выступить своеобразным посредником между государством и владельцами ОАО “Крупнотоннажная верфь”, чтобы максимально объективно оценить ситуацию и найти лучший для этого предприятия выход: при любых владельцах завод должен работать.

В отношении другого лидера судостроения ГП “Завод имени 61 Коммунара”, у которого задолженность по зарплате на уровне ЧСЗ, то, по мнению г-на Гуреева, замена руководителя завода кардинально не решит проблемы предприятия, ведь государство — неэффективный владелец и не выполняет свои обязательства. Министерство промышленной политики, по его мнению, значительно недорабатывает в этом направлении.

Но, несмотря на все проблемы, г-н Гуреев уверен, что в скором времени отечественное судостроение займет достойное место в системе национальной экономики, а возглавляемая им ассоциация внесет в это свой вклад.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.