Полтавский тепловозоремонтный завод в 2008 году модернизирует 8 локомотивов для Монголии.
О таких планах предприятия на следующий год сообщил генеральный директор завода Сергей Павличенко.
По его словам, завод будет искать заказчиков за рубежом, пока “Укрзализныця” не провела тендер по модернизации своих маневровых тепловозов.
Стоимость модернизации одного тепловоза для железных дорог Монголии может составить 0,4-1 млн. долларов.
Полтавский тепловозоремонтный завод ремонтирует тепловозы ТЕП-70, 2ТЭ-116, ТЭМ-7 и М-62 всех модификаций.
Мощность завода рассчитана на ремонт 800 дизелей в год по 60-70 секций в месяц. 13% объёма производства завода приходится на запасные части.
В 2006 году завод увеличил объемы производства в действующих ценах на 6,3%, или на 9,356 млн. грн. по сравнению с 2005 годом, до 158,956 млн. грн.
В 2006 году завод отремонтировал 146 секции тепловозов, что на 24,4%, или 47 секций меньше, чем в 2005 году.
Что скажете, Аноним?
09:30 04 мая
08:30 04 мая
08:00 04 мая
18:30 03 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.