Серьезной проблемой для ОАО “Никопольский завод ферросплавов” (НЗФ, Днепропетровская обл.) стала сохранность вагонов с ферросплавами, которые доставляются потребителям, передает корреспондент “УкрРудПрома”.
Генеральный директор предприятия Владимир Куцин не исключает возможности отказа от услуг фирмы, которая обеспечивает охрану продукции. Ежемесячные потери исчисляются тоннами. “Порядка 800 тыс. грн. в месяц мы платим охране, которая как бы и не выполняет своих функций”, — заявил Владимир Куцин. Поэтому на заводе обратились к старой идее: искать какие-то технические способы защиты вагонов от проникновения во время транспортировки по железным дорогам Украины и других стран.
Перед заводскими специалистами была поставлена сложная задача, но, на сегодняшний день, уже предложено несколько привлекательных вариантов, чем, наверное, и вызвано столь резкое заявление генерального директора в адрес охранной фирмы. Руководство завода ознакомилось с разработками. Специалисты из железнодорожного цеха предложили использовать специальные — панцерные крышки, чтобы накрывать ферросплавы внутри вагона. Такой способ произвел сильное впечатление на администрацию НЗФ.
Еще одно предложение заводских специалистов, озабоченных данной проблемой — производить отгрузку ферросплавов в морские контейнеры. Пробную загрузку уже произвели, и этот вариант заинтересовал администрацию предприятия, которая ищет действенную альтернативу несправляющейся со своей задачей охранной фирмой.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.