Исполняющим обязанности генерального директора ОАО “Днепровагонмаш” (ДВМ, Днепродзержинск Днепропетровской обл.), крупного вагоностроительного предприятия Украины, назначен Юрий Шевченко, сообщила компания в прессе.
Согласно сообщению, ранее занимавший должность генерального директора Леонид Лазарев уволен в связи с прекращением трудовых отношений с ОАО “Днепровагонмаш”.
Решение об увольнении А.Лазарева принял наблюдательный совет ОАО “ДВМ” 2 октября, назначив и.о. гендиректора Ю.Шевченко до проведения внеочередного собрания акционеров ОАО.
На предприятии агентству уточнили, что Ю.Шевченко представляет топ-менеджмент акционера ОАО “ДВМ” — компании “ТЕКО-Днепрометиз”. Л.Лазарев на предприятии работать не будет.
По данным ОАО “ДВМ”, Л.Лазарев, 1959 г.р., возглавлял “Днепровагонмаш” с 1997 года, а работать на предприятии начал в 1981 году в должности мастера цеха.
“Днепровагонмаш” производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.
В начале текущего года по ряду причин “Днепровагонмаш” резко сократил производство и реализацию продукции, но уже в марте вышел на запланированные объемы производства, выпустив 300 вагонов. По итогам 2005 года завод выпустил 3664 грузовых вагона, что на 20% больше, чем в 2004 году.
ДВМ в 2005 году реализовал продукцию на сумму 625,42 млн грн, что на 35,8% больше, чем в 2004 году, объем производства превысил показатель 2004 года на 20,1% и составил 559,69 млн грн. “Днепровагонмаш” является собственником завода металлоконструкций в Энгельсе (Саратовская обл., РФ), на базе которого развернуто производство вагонов номенклатуры “Днепровагонмаша”.
Справка “УкрРудПрома”
ОАО “Днепровагонмаш” — одно из ведущих предприятий СНГ по проектированию и изготовлению грузовых вагонов для магистральных железных дорог и различных отраслей промышленности. Производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.
Численность работников предприятия — 3,35 тыс. человек.
В мае 2004 года около 85%” акций ОАО “Днепровагонмаш” приобрели компании, близкие к группе ПриватБанка и банку “Форум”. В июле о приобретении значительной доли в уставном фонде “Днепровагонмаша” сообщила Midland Group (Великобритания), контролирующая более 40% комбината “Запорожсталь”.
По данным на октябрь 2004 года 26,24% акций ОАО “Днепровагонмаш” принадлежит компании Stradford Investment Fund Ltd (Великобритания), 19,94% — Eastrade LTD, 41,917% — двум физическим лицам-нерезидентам (21,977% — Виктории Корбан, связаной с днепропетровским ОАО “Инвестиционная компания “Славутич-Капитал”).
По данным предприятия, по состоянию на конец 2005 года его акционерами были ЗАО “Холдинговая компания “Теко-Днепрометиз” — 24,8% [аффилирована с группой “ТАС”], Melchett Invest Limited — 21,938%, Eastrade LTD — 19,83%, ООО “Запорожсталь-Секьюрити” — 13,224%, ООО “Профреестр” — 8,259%, Mortondale Assets Limited — 5,719%.
“Днепровагонмаш” подал заявку на участие в конкурсе по продаже 76% акций ОАО “ХК”Лугансктепловоз”.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[14:19 23 ноября]
[07:00 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.