Проект Государственного бюджета на 2027 год предусматривает рост реального ВВП на 1,3%, а также повышение минимальной зарплаты до 9546 гривен. Об этом говорится в проекте Государственного бюджета, утвержденном Кабинетом министров.
Так, минимальная зарплата вырастет с 8647 грн до 9546 грн, что составляет 10,4%. В то же время в макроэкономическом прогнозе предполагается, что среднемесячная зарплата вырастет с 30 088 грн до 34 409 грн.
Реальный ВВП в 2027 году должен вырасти на 1,3%.
Что скажете, Аноним?
16:00 05 октября
15:00 05 октября
14:50 05 октября
14:40 05 октября
14:30 05 октября
14:20 05 октября
13:55 05 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[13:44 04 октября]
[12:48 02 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.