Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Депутаты предлагают установить уголовную ответственность за нарушение условий конкурсности при приватизации

[16:30 11 ноября 2005 года ]

В Верховной Раде зарегистрирован проект Закона “О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины (относительно предотвращения незаконной приватизации государственного и коммунального имущества) №8430 от 9 ноября 2005 года. Инициаторы внесения — народные депутаты Владимир Стретович, Георгий Буйко, Александр Ткаченко.

Законопроектом предлагается изложить в новой редакции ч. 1 ст.233 Уголовного кодекса, дополнив ее формулировкой (то есть, установив криминальную ответственность за сформулированные действия) “нарушение конкурсности приватизационного процесса государственного, коммунального имущества, путем искусственного определения условий конкурса с целью передачи имущества заранее определенному субъекту, недопущения к участию в процессе приватизации эффективных инвесторов, мошеннические действия во время организации и проведения конкурсов, совершение других антиконкурентных действий с целью передачи имущества заранее определенному субъекту, выкуп объекта приватизации за средства, фактически полученные в качестве прибыли от деятельности этого самого объекта, что были скрыты от налогообложения на территории Украины”.

За преступления, определенные в части 1 статьи 233, установлена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок от 3 до 5 лет.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что ни одна из действующих статей Уголовного кодекса не отображает фактические нарушения, которые происходили в сфере приватизации в последние годы (нарушение конкурсности приватизационного процесса путем искусственного определения условий конкурса с целью передачи имущества заранее определенному инвестору (примером являются известные события по Криворожстали, когда условием для приобретения комбината стало производство инвестором на протяжении трех лет кокса украинского производства), преступный заговор представителей органа приватизации с инвестором или выполнения явным образом противоправного указания “сверху” относительно передачи имущества определенному лицу, мошеннические действия во время организации и проведения конкурсов, относительно которых, не имеется процедуры обжалования (например, пользуясь определенным Приказом ФГИ правилом секретности, конкурсные предложения эффективных инвесторов могут не рассматриваться и возвращаться без объяснений), выкуп объектов за средства, фактически полученные в качестве прибыли от деятельности этих самых объектов. Примером является продажа экспортной продукции через подконтрольные офшорные фирмы и т. п.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.