Железнодорожное ведомство планирует ежемесячно повышать тарифы в среднем на 1-2%. Это, по словам генерального директора “Укрзалізниці” Василия Гладких, будет не столько повышение, сколько компенсация за “издержки инфляции” и рост цен.
Летом 2005 года были повышены цены и на внутренние перевозки железорудного сырья. Вначале 2005 года руководство “Укрзалізниці” говорило о необходимости повышения тарифов на грузоперевозки на уровне 15%. В результате цены на услуги железной дороги для промышленности выросли в среднем на 50%.
Как отмечают эксперты, резкое и непредсказуемое изменение условий игры на рынке грузовых перевозок снизило их объемы на 10%. Летом же “Укрзалізниця” была вынуждена пойти на снижение тарифов на перевозки на отдельные виды грузов, а также на транзитные перевозки и заморозить остальные.
Руководство железной дороги не раз заявляло об убыточности пассажирских перевозок.
В 2005 году, по его данным, убытки составили 2,4 млрд. грн.
Чтобы изменить ситуацию, цена на билеты, считают железнодорожники, должна быть поднята в полтора раза.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
22:20 23 октября
18:00 23 октября
17:40 23 октября
17:30 23 октября
17:20 23 октября
17:10 23 октября
16:45 23 октября
16:30 23 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[21:42 23 октября]
[18:20 23 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.