Модернизация тяжелого транспортного самолета Ан-124 Руслан, разработанного авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) имени Антонова, возможно, будет происходить в Европе, а не в России, как сейчас, сообщил председатель совета директоров ОАО Мотор Сич Вячеслав Богуслаев.
Мотор Сич наряду с российской компанией Волга-Днепр в настоящее время осуществляет в Ульяновске совместный проект по модернизации самолета Руслан.
“Буквально вчера я проводил переговоры с европейскими партнерами и они предложили продолжать проект в Европе. Возможно, база по модернизации Руслана будет в Лейпциге, при этом проект будет осуществляться при участии европейских специалистов. Но это пока только на уровне предложения, мы будем над ним думать”,- сказал Богуслаев.
В настоящее время проводится модернизация двигателя Д-18, устанавливаемого на Ан-124, который позволит самолету поднимать 150 тонн груза. Самолет Ан-124 Руслан оснащен четырьмя двигателями Д-18, производство которых осуществляет Мотор Сич. Модернизированный двигатель не уступает западным аналогам по уровню топливной эффективности. Кроме того, он легче конкурентных моделей.
Ан-124 Руслан получил дополнительный сертификат на авиасалоне в Ле Бурже, что расширило возможности самолета на мировом рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Помимо этого, Ан-124 подтвердил соответствие международным стандартам по точности самолетовождения.
Что скажете, Аноним?
17:30 26 апреля
17:20 26 апреля
17:10 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:55 26 апреля]
[15:40 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.