Российские железные дороги (РЖД) приступают к развитию европейской сети, рассчитанной на действующую в России и странах бывшего СССР ширину колеи 1520 мм. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление президента РЖД Владимира Якунина, которое он сделал в Петербургском государственном университете путей сообщения в понедельник.
Среди перспективных маршрутов — Москва — Вена.
Реализацию проекта возьмет на себя рабочая группа, созданная из представителей России, Украины, Словакии и Австрии.
Сейчас в Западной Европе ширина колеи составляет 1437 мм, но на ее территории существует почти 300 километров стальных артерий “русского стандарта”. Для будущей трассы их придется удлинить, проложив экспресс-артерию по странам-участникам проекта.
Как отметил глава компании, в случае реализации проекта Вена может стать крупным водно-сухопутным транзитно-перевалочным центром — хабом. Желание создать аналогичный центр изъявила также Германия.
Что скажете, Аноним?
18:40 01 февраля
12:10 01 февраля
11:30 01 февраля
11:00 01 февраля
10:30 01 февраля
10:00 01 февраля
09:30 01 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[16:39 01 февраля]
[14:42 01 февраля]
С февраля 2025 года в Украине ожидается ряд важных нововведений.
[13:38 01 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.