Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В России выросли продажи дорогих автомобилей

[17:06 18 января 2011 года ]

Продажи автомобилей люксовых брендов Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti, Lamborghini и Harley-Davidson на российском рынке выросли в 2010 году на 30% до 237 штук, сообщила компания Mercury Auto, официальный дилер этих марок в РФ, передает Reuters.

Рынок люксовых автомобилей, цена которых зачастую превышает цену массовых авто в десятки раз, развивается независимо от авторынка РФ, но повторяет его динамику в кризис.

В 2009 году, ставшем провальным для всех автодилеров, продажи автомобильных брендов Mercury снизились на 33,3% при общем падении авторынка примерно на 50%.

В 2010 году рост был достигнут в основном за счет увеличения продаж Harley-Davidson и автомобилей Maserati.

Mercury продала 66 Maserati (рост на 88%) и 290 мотоциклов Harley-Davidson (рост на 66%), причем 22 мотоцикла продало открытое в 2010 году представительство Mercury в Краснодаре.

Bentley и Ferrari раскупались в РФ не так хорошо: компания увеличила объемы продаж Bentley лишь на 16% до 129 штук, а марка Ferrari показала рост продаж на 14% до 32 авто.

В 2011 году Mercury рассчитывает сохранить показатель роста продаж на уровне 2010 года, передал представитель компании со ссылкой на руководителя подразделения продаж авто Mercury Оскара Ахмедова.

Mercury ждет “взрывного роста продаж” нового купе Bentley GT в 2011 году, говорится в сообщении Mercury. Компания уже испытала спрос на новую модель, получив более 40 заказов за 3 месяца с начала продаж.

Кроме того, рост в 2011 году будет связан с премьерой года — показом эксклюзивного суперкара Maserati MC Stradale, прогнозирует дилер luxury- брендов.

Больше чем вдвое, до 60 штук, выросли продажи подержанных автомобилей в luxury-сегменте, которыми также занимается Mercury.

Компания считает, что направление Luxury Selection “перспективное направление бизнеса люксовых автомобилей” и для его развития открыла в конце октября новый шоу-рум в ЦУМе.

В 2010 году Mercury отказалась от дилерского статуса автомобилей Lamborghini, которые она продавала в РФ 5 лет.

“Это (отказ от продаж Lamborghini) позволит автомобильному подразделению Mercury сконцентрировать усилия на развитии ключевых для российских клиентов и компании автомобильных марок класса люкс”, — говорится в сообщении.

В 2009 году компания продала лишь 9 Lamborghini, в 2010 году — 10, уточнила представитель Mercury.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.