Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) в 2012 году намерена оптимизировать эксплуатационные расходы и увеличить доходную часть, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, об этом во время заседания Совета профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины в Киеве 28 марта, сообщил первый заместитель генерального директора “Укрзализныци” Сергей Болоболин.
По его данным, на выполнение положений отраслевого соглашения между администрацией и профсоюзами в проекте финансового плана железных дорог Украины в 2012 году предусмотрено повышение тарифных ставок и должностных окладов на 19,1%.
Кроме того, снижение эксплуатационных расходов уже происходит в пассажирском секторе — сокращается количество поездов, которые мало заполнены, т.е. до конечной остановки доезжает небольшое количество пассажиров. На маршрутах, которые отменяются, поезда дальнего следования используются в качестве пригородных. Необходимость уменьшения эксплуатационных расходов вызвана и тем, что пассажирские перевозки из года в год остаются убыточными. За прошлый год их уровень составил 6 млрд грн.
Как отметил С.Болоболин, высвобожденные при отмене некоторых поездов работники бесплатно пройдут курсы переквалификации и им обязательно будут предложены другие рабочие места в железнодорожной отрасли.
Что скажете, Аноним?
17:00 10 мая
16:15 10 мая
15:30 10 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[16:30 10 мая]
Україна — за крок до початку довгоочікуваних перемовин про вступ до ЄС.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.