Стоимость транспортировки железной руды морем в августе повысилась на максимальную величину с мая 2009 года после того, как китайские сталелитейные компании увеличили импорт сырья, передает “Интерфакс-Украина”.
Цена аренды судов класса capesize, которые обычно используют для транспортировки железной руды и угля, подскочила во вторник на 2,2% — до 34,488 тыс. долларов в сутки, в результате чего по итогам всего прошедшего месяца прирост составил 130%. Для сравнения, в мае прошлого года повышение равнялось 212%.
“Китайцы покупали как сумасшедшие в июле и августе”, — заявил аналитик Arctic Securities ASA Эрик Ставсет агентству Bloomberg.
Китай увеличил импорт железной руды в июле на 8,7% относительно предыдущего месяца — до 51,28 млн тонн, по данным таможни.
Это позволило владельцам судов побороть негативную тенденцию на рынке, обусловленную значительным ростом поставок новых кораблей.
Перевозочные мощности флота выросли на 14% с августа прошлого года и достигли 500 млн тонн, по данным Clarkson Research Services. При этом, по прогнозу аналитиков компании, объемы морской торговли сырьем в этом году увеличатся всего на 7,6%.
По итогам августа индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, прибавил 37,9%. Тем не менее, его снижение в текущем году превышает 9,7%.
Что скажете, Аноним?
17:40 03 февраля
17:10 03 февраля
17:00 03 февраля
16:50 03 февраля
14:00 03 февраля
13:30 03 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[12:40 03 февраля]
[10:45 03 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.