Россия не будет спешить с продажей машиностроительных холдингов, пишут “Ведомости”.
“Мы, конечно, крупные холдинги будем выводить на уровень рентабельности — в авиации, в судостроении, в станкостроении даже постараемся это сделать, потому что без него вообще развивать ничего не возможно — и потом будем постепенно выходить их на рынок”, — заявил премьер Владимир Путин.
Выходит, приватизация главных холдингов, консолидирующих авиационные и машиностроительные активы — ОСК, ОАК и “Уралвагонзавод” (УВЗ), может быть отложена. Согласно проекту программы приватизации, до 2017 г. чиновники планировали снизить долю в ОСК и ОАК до 50% плюс одна акция, а в “Уралвагонзаводе” (УВЗ) — до 75% плюс одна акция. Но были и более оптимистичные планы. Осенью прошлого года директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров обозначал сроки продажи ОСК и УВЗ — 2012-2014 гг. Президент ОСК Роман Троценко говорил, что есть планы продать блокпакет госкомпании на IPO. Точные сроки и форма продажи ОАК не назывались.
Сейчас больше других машиностроительных холдингов, готов к продаже УВЗ, говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Андрей Третельников. Но он негативно оценивает перспективы приватизации ОСК, ОАК и УВЗ в ближайшей перспективе. “Пока для инвестора эти компании — бюрократическая машина, сидящая на госзаказах”, — отмечает он.
Что скажете, Аноним?
13:30 23 января
13:00 23 января
11:30 23 января
11:00 23 января
10:30 23 января
10:10 23 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[13:40 23 января]
[07:00 23 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.