Журнал Новое время составил рейтинг “Топ-100 самых дорогих брендов Украины”.
В первую пятерку вошли бренды “Моршинская” (стоимость — $533 млн), “Нова пошта” ($285 млн), Rozetka ($244 млн), “ПриватБанк” ($237 млн) и Sandora ($231 млн). Замыкает сотню бренд продуктов питания “Фарро” ($4,3 млн).
По сравнению с минувшим годом общая стоимость сотни брендов выросла на 7,9% — до $5,9 млрд.
Впервые в рейтинг вошли фармацевтические бренды: “Фармак” и “Дарница”. Эксперты связывают рост стоимости украинской фармацевтики с повышением инвестиционной привлекательности отрасли, а также с мировым трендом, который называется “патентный обрыв”.
Сейчас массово заканчиваются сроки действия патентов на популярные препараты мировых фармгигантов, что дает украинским компаниям возможность заработать на производстве генериков — авторизированных копий оригинальных лекарств.
Кроме того, отечественная фарма активно инвестирует в развитие: только в 2017 году отечественные компании инвестировали в исследования и разработки 1,8 млрд грн, причем 99% этих инвестиций были сделаны за счет собственных, а не заемных средств.
Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний — владельцев брендов, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
14:00 19 апреля
13:30 19 апреля
12:30 19 апреля
12:00 19 апреля
11:30 19 апреля
11:00 19 апреля
09:30 19 апреля
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.