Иран рассматривает возможность строительства нового морского порта в городе Лагань (Калмыкия), который будет связан с северными иранскими портами — Амирабад, Энзели и Ферейдун-Карун, сообщил портал “Каспийский вестник” со ссылкой на гендиректора группы по развитию Южного евразийского коридора Бахрама Бахрамсири. По его словам, объём товарооборота по Международному транспортному коридору “Север — Юг” уже достиг нескольких десятков миллионов тонн, и существующие мощности портов Астрахани и Махачкалы не справляются с нагрузкой. Лагань, в отличие от Астрахани, почти не сталкивается с замерзанием, что делает её привлекательным местом. Проект может стать второй иранской инвестпрограммой в порты России. Первым был порт Солянка в Астрахани.
Проект в Калмыкии соответствует стратегии Ирана по укреплению влияния в российских прикаспийских регионах. Уже сейчас Тегеран играет важную роль в экономике Дагестана — по данным аналитического центра Special Eurasia, с начала войны в Украине товарооборот между двумя сторонами утроился. Иран использует порты Дагестана не только для торговли, но и для поставок оружия. Каспийские порты остаются ключевыми звеньями логистической сети, с помощью которой Иран обходил международные санкции. Этими маршрутами активно пользуются иранские судоходные компании.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:30 26 июня
13:00 26 июня
12:30 26 июня
11:00 26 июня
10:30 26 июня
10:20 26 июня
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[07:00 25 июня]
[17:49 24 июня]
[15:44 24 июня]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.