Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Название львовского стадиона продадут спонсору

[10:40 09 июня 2011 года ]

Вчера во Львове вице-премьер — министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что права на название львовского стадиона будут проданы, пишет “Коммерсант-Украина”.

Частью названия может стать торговая марка, “но главное, чтобы в нем также присутствовало слово “Львов”, — уточнил Колесников.

Конкурс среди претендентов правительство планирует провести 1 июля, а результаты объявить — 15 августа. Контракт будет заключен на 5-20 лет.

Стартовой цены нет — правительство готово рассмотреть все предложения. “Это должны быть крупнейшие пивные, пищевые бренды или бренды бытовой техники — их названия должны знать все”, — отметил вице-премьер.

Идея продажи прав на название стадиона возникла на встрече правительства и спонсоров чемпионата, рассказал директор “Славутич Carlsberg Group” (официальный спонсор Евро-2012) Петр Чернышов. Причем инициатором был как раз “Славутич”, добавил Борис Колесников. “Конкретного предложения нам пока не сделали. Об условиях и деталях сообщит правительство”, — отметил Чернышов.

Потенциальные рекламодатели не спешат отзываться на предложение правительства. “Пока нет четких условий, мы не можем сказать, насколько компания заинтересована в нейминге стадиона”, — говорит менеджер по корпоративным связям пивоваренной компании “Миллер Брендс Украина” (TM “Сармат”, Miller, Pilsner Urquell) Валентин Бойницкий. По его словам, необходимо оценить возможную эффективность такого канала коммуникаций, а для этого недостаточно информации.

“Славутич” имеет очевидное преимущество в будущем тендере, считают участники рынка. “Компания подходит по всем параметрам — она является официальным спонсором чемпионата, глобальной корпорацией, поэтому заинтересована в позиционировании на международных рынках. К тому же у Carlsberg есть торговая марка “Львовское пиво”, — говорит один из менеджеров пивоваренной компании на правах анонимности. По данным издания, “Славутич Carlsberg Group” предложил назвать стадион Tuborg Lviv Arena.

Продажа прав на нейминг стадиона — распространенная мировая практика. Среди самых дорогостоящих сделок — 400 млн. долларов за 20 лет, заплаченные компаниями Barclays и Citibank NA за названия Barclays Center и Citi Field в Нью-Йорке. В Украине, по оценкам руководителя маркетинговой компании fedoriv.com Андрея Федорова, это может стоить несколько миллионов долларов.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.