Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Наталия Королевская тратит на рекламу больше всех

[16:06 24 сентября 2012 года ]

Больше всего средств в ходе парламентских выборов на политическую рекламу потратит партия Натальи Королевской “Украина-Вперед” — 60 млн. долларов. Об этом говорится в исследовании мониторинговой кампании Doors Consulting, пишет “Фокус”.

По прогнозам экспертов, на политическую рекламу Партия регионов потратит 30 млн. долларов, партия Виталия Кличко “УДАР” и КПУ — по 25 млн., объединенная оппозиция — 22 млн.

Меньше всего потратит ВО “Свобода” — лишь 1,5 млн. долларов.

“Партии уже потратили на телевизионную рекламу в два раза больше, чем в 2007 году”, — сказал, ссылаясь на данные своего мониторинга, глава комитета ВР по вопросам свободы слова и информации Юрий Стець.

Он также добавил, что во время кампании бюджет на медиарекламу (телевидение, радио, билборды) в одной партии может достигать 50 млн. долл.

Кроме того, согласно исследованию, лидером по количеству размещенных рекламных плоскостей является ПР. За август месяц в партии их насчитывается 4704. Это число стабильно растет с мая.

Второе место по количеству рекламных плоскостей занимает КПУ — 1997 за август. Третье — объединенная оппозиция, у которой за август было 1177 рекламных плоскостей. Далее — партия “Украина — Вперед” и “УДАР” с 613 и 560 рекламных плоскостей соответственно. Меньше всего их было в ВО “Свобода” — 21.

“Сезон рекламы на ТВ, открыла партия “Украина — Вперед!” Натальи Королевской, разместив 48 роликов в апреле на телеканале”1 +1”, — отмечает политолог Владимир Фесенко.

Такую поспешность эксперт объясняет просто: Королевской нужно было за короткое время повысить узнаваемость своей политической силы.

Самые популярные политические силы по количеству сторонников в социальных сетях — ВО “Батькивщина” и ВО “Свобода”.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.