Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Nataliya_Korolevskaya_potratit_na_reklamu_bolshe_vseh.html?print

Наталия Королевская тратит на рекламу больше всех

16:06 24 сентября 2012 года

Больше всего средств в ходе парламентских выборов на политическую рекламу потратит партия Натальи Королевской “Украина-Вперед” — 60 млн. долларов. Об этом говорится в исследовании мониторинговой кампании Doors Consulting, пишет “Фокус”.

По прогнозам экспертов, на политическую рекламу Партия регионов потратит 30 млн. долларов, партия Виталия Кличко “УДАР” и КПУ — по 25 млн., объединенная оппозиция — 22 млн.

Меньше всего потратит ВО “Свобода” — лишь 1,5 млн. долларов.

“Партии уже потратили на телевизионную рекламу в два раза больше, чем в 2007 году”, — сказал, ссылаясь на данные своего мониторинга, глава комитета ВР по вопросам свободы слова и информации Юрий Стець.

Он также добавил, что во время кампании бюджет на медиарекламу (телевидение, радио, билборды) в одной партии может достигать 50 млн. долл.

Кроме того, согласно исследованию, лидером по количеству размещенных рекламных плоскостей является ПР. За август месяц в партии их насчитывается 4704. Это число стабильно растет с мая.

Второе место по количеству рекламных плоскостей занимает КПУ — 1997 за август. Третье — объединенная оппозиция, у которой за август было 1177 рекламных плоскостей. Далее — партия “Украина — Вперед” и “УДАР” с 613 и 560 рекламных плоскостей соответственно. Меньше всего их было в ВО “Свобода” — 21.

“Сезон рекламы на ТВ, открыла партия “Украина — Вперед!” Натальи Королевской, разместив 48 роликов в апреле на телеканале”1 +1”, — отмечает политолог Владимир Фесенко.

Такую поспешность эксперт объясняет просто: Королевской нужно было за короткое время повысить узнаваемость своей политической силы.

Самые популярные политические силы по количеству сторонников в социальных сетях — ВО “Батькивщина” и ВО “Свобода”.