Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Харьковский метрополитен введет электронные билеты

[17:02 21 февраля 2012 года ]

Коммунальное предприятие “Харьковский метрополитен” намерено ввести разовые бумажные билеты со штрих-кодом вместо используемых в настоящее время жетонов для оплаты проезда до чемпионата Европы по футболу 2012 года. Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор Харьковского метрополитена Михаил Карамшук, передают “Украинские новости”.

По его словам, автоматы по продаже бумажных билетов начнут устанавливать в метро в конце марта.

Одноразовый билет будет иметь свой уникальный штрих-код, который будет считываться сканером, вмонтированным в турникет на входе в метро.

Он уточнил, что как только система зафиксирует оплату проезда с помощью одноразового билета, штрих-код перестает быть действительным, что делает бессмысленным его ксерокопирование.

Билет будет действителен только в течение текущих суток.

“Мы будем вводить разовый электронный билет, поскольку содержание системы жетонов на сегодняшний день обременительно для метрополитена”, — сказал Карамшук.

По его словам, себестоимость бумажного разового билета составляет 0,0054 гривны, а себестоимость жетона — 0,68 гривны.

Кроме того, затраты метрополитена на обслуживание жетонного хозяйства ежегодно составляют около 25 млн. гривен, а после перехода на бумажные билеты соответствующие затраты составят 4 — 5 млн. гривен в год.

Стоимость закупки 115 автоматов по продаже билетов и переоборудования всех 398 контрольно-пропускных пунктов метрополитена устройствами по считыванию штрих-кодов билетов составит 17,8 млн. гривен, стоимость программного обеспечения — 12 млн. гривен.

Используемые в метрополитене 115 автоматов по продаже жетонов будут возвращены компании, у которой метрополитен их арендует, а вместо них будут установлены автоматы по продаже бумажных билетов.

В настоящее время в обороте находятся около 600 тыс. жетонов, пользоваться которыми пассажиры смогут до конца 2012 года.

Карамшук отметил, что пассажиры смогут также продолжать использовать для оплаты проезда внедренные в 2007 году бесконтактные электронные карты, которые сегодня используют более 0,5 млн. пассажиров (около 50% их общего количества).

Как сообщалось, исполком Харьковского горсовета намерен модернизировать существующую систему оплаты за проезд в метрополитене до 2013 года.

Харьковский метрополитен имеет 3 линии общей протяженностью 38,1 км с 29 станциями.

Ежедневно Харьковский метрополитен перевозит около 730 тыс. пассажиров, обеспечивая 51% от общего объема перевозок городским транспортом.

В Харькове проживает 1,45 млн. человек.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.