Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Google потратила на лоббирование в Конгрессе США 4 млрд. долларов

[13:00 24 июля 2012 года ]

Cоцсеть Facebook во втором квартале текущего года потратила на лоббирование своих интересов в Конгрессе США 960 тысяч долларов, Apple — 470 тысяч, Google — 3,92 миллиона. Об этом свидетельствуют документы на сайте Палаты представителей Конгресса, передает РИА “Новости”.

Сумма стала рекордной для Facebook, потраченной на лоббирование за один квартал. Соцсеть выделила на лоббирование во втором квартале вдвое больше, чем крупнейшая технологическая компания мира Apple, которая потратила лишь 470 тысяч долларов. Apple сократила расходы на лоббирование примерно на 40% относительно второго квартала 2011 года.

Среди вопросов, по которым Facebook продвигала свои интересы, была защита приватности данных пользователей, в частности, несовершеннолетних, информационная безопасность и защита пользователей от работодателей, требующих предоставлять доступ к аккаунтам.

Представители соцсети также обсуждали с конгрессменами вопросы онлайн-рекламы, энергоэффективной работы соцсетей, защиты интеллектуальной собственности, работы на рынке посла IPO и ряд других проблем интернет-индустрии.

Facebook существенно увеличила расходы на лоббирование — напомним, что по итогам всего 2011 года компания потратила на эти цели 1,35 миллиона долларов.

Однако расходы Facebook оказались примерно в четыре раза меньше, чем потратила на лоббирование во втором квартале компания Google. Интернет-гигант потратил на эти цели за второй квартал 3,92 миллиона долларов, увеличив расходы на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В число других американских IT-компаний, лидирующих по расходам на лоббирование, входят Hewlett-Packard (2,12 миллиона долларов), Microsoft (2 миллиона долларов за второй квартал), Oracle (1,47 миллиона долларов) и IBM (1 миллион долларов).
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.