Результаты ежегодного исследования, проведенного порталом Technorati, который посвящен социальным медиа, свидетельствуют о том, что в среднем, ежегодный доход блогеров, ведущих корпоративные блоги компаний, и не получающих при этом фиксированную зарплату, составляет 17,101 тысячи долларов, сообщает ЛИГА.
Как сообщается, в ходе исследования были опрошены 7,2 тысячи блогеров, 54% которых заявили о ежегодном доходе от 50 тысяч и более. Помимо этого, они отметили, что ведение корпоративного блога дополняет семейный доход.
В свою очередь, зарплату получает половина корпоративных блогеров. Так, полноценные 40 часов в неделю ведут корпоративный блог всего 24 % опрошенных блогеров.
Между тем, основной доход от ведения блога получают 11% опрошенных блогеров, при этом 33% блогеров работали раньше в традиционных СМИ, а 27% до сих пор в них работают.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 13 июля
12:00 13 июля
11:30 13 июля
10:30 13 июля
09:30 13 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[13:20 13 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.