Искажение — это то, что чаще всего ожидает сообщение бренда, распространяемое в социальных медиа. Об этом предостерегает Burson-Marsteller, проанализировавшая 158 случаев распространения различных сообщений от шестнадцати компаний, входящих в Financial Times Global 100, пишет еженедельник “Компаньон”.
В среднем 69% сообщений в блогах были далеки от изначальных посылов брендов. Блогеры, ретранслируя сообщения компаний, склонны дополнять исходную информацию своими мыслями, данными о личном опыте, сравнениями с сообщениями конкурентов.
Кроме того, степень отличия передаваемого в социальных медиа сообщения от оригинала зависит от региона. Более всего искажают исходные данные в Латинской Америке и США.
Несмотря на все обнаруженные несоответствия, в Burson-Marsteller видят выход из сложившейся ситуации. Компаниям следует обращать внимание на формат подачи сообщений в социальные медиа. В частности, от традиционных пресс-релизов стоит постепенно отказываться и переходить к увлекательному брендированному контенту. Такая подача информации будет более эффективной, поскольку на нее в блогах и социальных сетях проще давать ссылки.
Что скажете, Аноним?
12:00 26 ноября
11:00 26 ноября
10:30 26 ноября
10:00 26 ноября
09:40 26 ноября
09:20 26 ноября
[21:37 25 ноября]
[10:44 26 ноября]
[07:00 26 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.